Сегодня я стану совершеннолетним. Мне исполниться 18 лет. Последние эти дни Чонгук был слишком взволнован. Было такое чувство, что он прямо сейчас сорвётся и что-то сделает, но он сдерживал себя. Поэтому я как-то даже боюсь своего совершеннолетия. За то время, пока мне было 17 мы с ним много чего распробовали без проникновения. И теперь я боюсь, что будет, когда нам официально можно этим заняться. Он же меня просто замучает. Заживо съест. И не один раз. Хоть я и младше него, но у него выносливость, как у подростка в период созревания. У всех так или это у меня попался с такой крепкой выдержкой? Пока я кончаю уже 10 раз, он ещё не кончил даже.
Но я уже нашёл его слабое место. Как не странно, но у Чонгука очень чувствительные уши и шея. Когда я их целую или лижу он прям тает. Один раз он кончил, лишь от ласкания шеи и ух. Я был доволен результатом, а Чонгук ещё долго краснел. Но мне нравится такой Чонгук. Хотелось бы чаще видеть его таким, но ему нравится, когда он доминирует. Понятное дело, он же альфа. Но иногда он даёт слабину и позволяет мне это сделать. Кажется ему это тоже нравится.
— Чонгук ты слишком занят? — кабинет моего отца теперь принадлежит Чонгуку. Месяц назад он занял его должность, поэтому отец доверил свой кабинет Чонгуку. А тот с радостью пользуется им. — Мне надо поговорить с тобой о сегодняшнем дне.
— Малыш, тебе прямо сейчас не стоит ко мне подходить. — похоже он и правда сдерживает себя из последних сил.
— Но я хотел узнать о вечеринке.
— Тебе всё расскажут Лия и Тоу. Я им уже всё объяснил и они там контролируют весь процесс. И скоро должен приехать Ли Наë, чтобы приготовить тебя к вечеру.
— Ты сейчас сильно занят? — вопреки желанию Чонгука я подошёл к нему слишком близко и сел к нему на колени. Хоть я и боюсь, но я тоже очень сильно хочу его.— Ты прям испытываешь меня. — мой парень взял меня за талию целуя в носик.
— Стараюсь как могу. — я решил первым поцеловать его в губы, тот мне сразу ответил. — У меня до прихода Наë слишком мало времени?
— Слишком мало. — простонал Чонгук, когда я потëрся задом о его пах.
— Значит мы не успеем ничего сделать? — я специально задавал эти вопросы с таким невинным видом, чтобы ещё больше возбудить его и это у меня очень хорошо получалось. — Например, хотя бы, снять напряжение.
— Если только это.
— Да, только это.
Я пробрался рукой под уже расстëгнутые штаны Чонгука медленно массируя его член. Он приспустил мои штаны вместе с боксерами, а я взял в руки и свой и его огромный член, медленно массируя их вместе. Чонгуку было очень приятно, как и мне. Я решил опять наступить на чувствительные места своего парня, поэтому припал к его шее губами, целуя и оставляя засосы на каждом месте, где копаются мои губы.
— Чимин, ты опять...
— Ты же знаешь как мне нравится это делать. — я почувствовал, что Чонгук собирается уже кончать, поэтому ускорил движения, я и сам уже был на исходе. — Чонгук! Любимый...
— Да... — Чонгук сильно сжал половинки моей попки, а потом неожиданно вставил в меня палец, когда мы одновременно кончили. Не дав мне отдохнуть он начал быстро двигать во мне свои пальцы. — Ты тоже знаешь, как мне нравится растягивать тебя.
— По-погоди! — я пытался что-то сказать Чонгуку, но мне было так приятно, что я не мог нормально вымолвить и слова.
— Мой любимый... — Чонгук поцеловал меня в губы, когда я снова кончил. — Нам, пока, стоит прекратить, а то я возьму тебя прямо здесь, а я не хочу, чтобы первый раз моего малыша было на столе.
— Согласен. Я тоже не хочу, чтобы наш первый раз был таким.
— Вот и договорились. — мы снова поцеловались и я оделся и вышел из кабинета, как в тот момент, когда Наë поднималась ко мне. — О, привет Наë.
— Привет, ты свой сегодняшний образ уже продумал?
— Вроде того.
— Тогда пошли исполнять его в реальность.
— Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мягкая игрушка
Romance•Описание: Чимину 17 лет. И он избалованный сын своего отца, который любит мягкие игрушки. Скоро день рождение омеги, поэтому его отец разрешил ему купить любую игрушку. •Пейринг: Чон Чонгук(альфа!)/Пак Чимин(омега!); Чон Лия(альфа!)/Ли Тоутоу(омег...