Джон Дейви Харрис обычный с виду мальчик, но он обладает популярностью с детства.
Его снимали с 10 лет и стал известным спустя пол года. Мало прошло времени, мальчик даже нормально учится не мог. Учителя его уважали и делали поблажки, что аж Джону это надоело и он кричал на учителей чтобы они разозлились. Этого не было.В старшей школе его перевели в другую группу с другими учениками. Его привлекал только один из них.
Подросток тот был максимально тихим и не разговорчивым. Это не мешало Харрису к нему приставать. Джон узнал его адрес с помощью как раз своей популярности, как оказалось они живут совсем не далеко и остановка к школе одна была. Так что можно смело заявить, Джон влюбился в этого мальчонку
-Ло, ну наконец-то ты пришёл.-крикнул Джон, когда Лололошка подошёл к остановке.
-опять ты....
Дальше Лололошка молчал. Приехал автобус и оба пацана сели в него и уехали в школу.Так проходил каждый день. С утра до самого вечера. Но не так всё радужно было. У родителей Лололошки случился какой-то казус и они уехали в другую страну. Харрис успел до того как они уехали и дал Ло одну вещичку, чтобы тот не забывал его.
Под грустным взглядом JDH, машина уехала. После этого он отодвигал разные камеры, которые хотели поснимать его, а родители вообще отстранялись от сына всё быстрей и быстрей. Родители заставили Джона сниматься дальше, денег много приходило.Лололошка Уильям Дэвисон. Абсолютно обычный и ничем непримечательный. Он был тихим и загадочным. В садике со сверстниками не общался, даже не дружил. Слушался всех взрослых. Родители его любили и лелеяли, дарили разные подарки. В школе дела обстояли хуже, никто не замечал Уильяма Дэвисона в классе. Избегали все и надежда в Ло на друзей пропало. Он не надеялся найти друга на всю свою жизнь, но судьба может приносить разные подарки, особенно очень удивительные.
Лололошка увидел, что в его группу перевели человека и тот человек сразу запал на первого. Ему конечно не нравилось такое внимание от Джона. Совсем не думал, что сможет в него влюбиться. Этого говорить не хотелось, не хотелось чтобы так быстро внимание ушло. Каждый день Джон ждал Лололошку на остановке. Тому это немного кажется сталкерством, но сам Ло откидывал эти мысли. Ему важно чтобы кто-то был рядом, но счастье длится не долго. Судьба решила рассоединить Лошку с Джоном. Случился один случай, о котором Ло не может сказать JDH'у.
Он был рад, когда тот подарил ему вещичку в знак того, что он Джона не забудет. Только было неловко от этого случая, и ничего не придумая , поцеловал Джона в щёку и прошмыгнул в машину. Он был весь красным.Судьба жестокая штука. То людей соединяет, то отделяет. Этот случай решил добить Лололошку. Спустя несколько лет, он стал работать кассиром, хотя имел медицинское образование. Ло не хочет быть должен людям, которых он полечит. Так, почему же один случай, разбил все надежды Лошки? Один раз он работал свою смену и совсем не ожидал его.
-JDH?...-голос Ло был тихим.
-а, откуда? Точно,-Джон поправил свои оранжевые очки и улыбнулся своей фирменный улыбкой,-наверно вы увидели меня на телевизоре и в каких-нибудь сайтов. Как же я не мог догадаться!)
Сердце Лололошки сильно бьётся и не верит своим глазам. Неужели Джон его забыл? Все те моменты. Ло выдохнул и пробил товар
-с вас 68 рублей.
Джон заплатил с помощью карты и затем положил перед Лошки свою подпись. Забрав товар, он ушёл.
-Арин, подмени меня на кассе!-Лошка не смог сдержаться.
Он быстро забежал в комнату для персонала и сел на стул, который был в углу.
-неужели он меня не помнит?...-Ло снял с ушей серёжки оранжевого цвета,-за что JDH!.
Он сжал в ладони серёжки и приложил кулак к сердцу. Дэвисон закрыл глаза, пытаясь сдержать слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, за что ты так со мной
Hayran KurguЛолоцест. Пока второй фф по ним не залетает, ну да ладно, то напишу третий