<tab> Многое произошло после нашей встречи с Тёмным лордом. Поездка в Блэк-хаус, встреча с крёстным. Суд, игнорирующий меня профессор Дамблдор и опять мы в Блэк-хаусе.
Это всё сильно потрепало и так взвинченные нервы. Мне так и не поверили, что я опять встречался с лордом Волан-де-Мортом. Да что тут, они даже в то, что он вернулся, не верят… Идиоты!
Хотя о нашей близости я промолчал. Мне самому ещё жутко всё это воспринимать и заодно — вспоминать. Так что, как я остальным-то всё это поясню? Такое ощущение, что та ситуация была, просто очередным моим кошмарным сном…
Но бесит всё-таки, что меня даже слушать не хотят! Но ведь авроры должны были почувствовать, что я там был не один! Но на это просто закрыли глаза и всё! Ну да, проще обвинить мальчишку, чем разбираться и найти доказательства того, что самый ужасный и сильный маг магического мира, вернулся.
Да, я злился, очень злился. Но не мог с этим ничего поделать. Что же, кажется, Том сказал слушать и следить? Хорошо, в первый и последний раз я прислушаюсь к этому сумасшедшему, что бы доказать, что всё хорошо. Что он не прав.
<tab> Встав с кровати, отправился на кухню попить, но так и не дошёл, замерев истуканом у двери. За ней раздавались голоса моего крёстного и матери Рона.
Похоже, я уже могу воспользоваться советом. Хотя, всё равно, это глупо. Да и шпионить за родными людьми, это как-то… Но всё же не ушёл. Эх, моё любопытство меня когда-нибудь убьёт. Махнув рукой, прислушался, стараясь при этом не выдать себя.
— Неужели мальчик и, правда, опять встретился с Тем-Кого-Нельзя-Называть? Это же какой страх он испытал! Но ведь этот псих не мог найти, где живёт Гарри! Тогда как?
— Вряд ли… Знаешь, как говорят, у страха глаза велики. Ведь он многое пережил на турнире, так что его понять можно. Но всё же, если это правда, то всё плохо. Не знаю… Но Дамблдор говорит, что нужно защитить Поттера любой ценой, пока не придёт нужное время. Ему пока ещё рано умирать. В нём крестраж Тёмного лорда. Он должен будет погибнуть от рук Сама-Знаешь-Кого. А иначе, увы, всё пойдёт прахом. Да и от остальных крестражей нужно избавиться. Надеюсь, пацан сможет это сделать.
— А тебе его не жалко, Сириус? Он всё же твой крестник, сын Лили и Джеймса… Мне странно и больно видеть, как вы готовите мальчика на смерть. Знаю, других вариантов нет, но… — и женщина тяжело вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть которая слаще яда.
ФанфикВоскрешение Темного лорда, это само по себе страшно, но то, что начало происходить после! Что же это такое? Почему мне такое снится?? Мне страшно... Ошибка в воскрешающем ритуале, предательство, обман?! Смогу ли я это всё выдержать? Как относиться к...