<tab> Прошла неделя.
Все эти дни я ходил как в воду опущенный. Мне были не интересны уроки, всё раздражало, а из рук всё валилось. Я просто не знал, как жить дальше. Для чего? Какой смысл? Ещё и эта Амбридж… Хоть и вёл я себя тихо, она таки смогла придраться и назначить пару отработок.
Кровавое перо… Смешно. Нет, было больно и ужасно, но… Это даже в какой-то степени помогало почувствовать себя живым. Как бы ни пристраститься. Ведь боль хоть чуть-чуть отрезвляла и вытягивала из пучины отчаяния. Тело же окончательно взбесилось.
Так что сейчас, в перерыве от занятий, я был в совятне и писал письмо Тому. Не знаю, дойдёт ли оно до него, но больше я не выдержу. Да и как-то страшно мне за свою шкуру. Думаю, маг не станет себя контролировать, если ещё немного потянуть… Хотя, плевать.
Ну и что ему писать? Ладно, если просто сидеть, само всё равно ничего не напишется.
<tab> «Привет, Том. Не хочу, конечно, тебя отвлекать от твоих злодейских планов по захвату мира, но ошибка этой сволочи, не даёт мне покоя и сводит с ума. Думаю, тебе тоже сейчас не лучше. Так что, предлагаю встретиться, хотя из замка мне будет трудно выбраться. Но эта не такая уж и проблема. Можно в Хогсмите или в запретном лесу. Как тебе удобнее. Понимаю, тебе тоже не стоит светиться, но выбора нет, как я понимаю. И да, ты так и не нашёл, как исправить то, что этот хмырь наворотил? Увы, в библиотеке ничего про такое нет, да и не думаю, что будет. Если что, могу посетить запретную секцию. Не в первой».
<tab> Ps: С любовью, твой Мальчик-Которому-Всегда-«Везёт»
Написав это всё и немного поржав (нервное), покачал головой. Он меня точно убьёт. Хотя я и старался слишком не наглеть. Ага, пишу лорду Волан-де-Морту, докатился… И всё же, что-то мне не по себе.
Вздохнув и взяв одну из школьных сов (Букля слишком заметная), передал ей письмо и сказал кого нужно искать.
Нет, это бесполезно… Я ведь даже не знаю, где мужчина скрывается! Или послать Малфоям, чтобы они передали письмо Волан-де-Морту? М-да, представляю их шок. Хотя, можно и попробовать. Да, так будет более эффективно. По сути, мне терять уже нечего. И так уже…
Ещё раз вздохнув и отпустив сову, потопал на занятия. Будь, что будет.
<tab> «Лорд Волан-де-Морт».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть которая слаще яда.
FanficВоскрешение Темного лорда, это само по себе страшно, но то, что начало происходить после! Что же это такое? Почему мне такое снится?? Мне страшно... Ошибка в воскрешающем ритуале, предательство, обман?! Смогу ли я это всё выдержать? Как относиться к...