<tab> Да что за чёрт происходит со мной?! Уже середина лета и в который раз за это время, я просыпаюсь от этого дурного сна! Вернее кошмара. Не могу больше… После того, как Волан-де-Морт воскрес и я чудом избежал смерти, мне постоянно такое снится. Совсем сбрендил!
Тело тяжёлое и возбуждённое. Сердце стучит как пулемёт. Жар так и гуляет по коже. Нет, я наверняка свихнулся… И ведь не могу попросить ни у кого помощи или хотя бы дать мне совет, что делать! Нет, никогда и никому я не расскажу о таком. Как же это бесит!
<tab> Встав и угрюмо посмотрев перед собой, махнул рукой и отправился в душ.
Дурсли наверняка ещё спят, так как сейчас всего пять утра. Надеюсь, не разбужу никого. А то вновь выслушивать этих… Как они меня все бесят, да чтоб вас всех Мерлин сожрал!!! Да уж, настроение так и скачет. Но это и понятно, после таких-то снов.
Чуть ли не взвыв, заставил себя выдохнуть. Ладно, это пройдёт, наверняка пройдёт!
<tab> Ополоснувшись под ледяными струями воды, вернулся в свою комнату на втором этаже и сев на кровать, уставился в одну точку.
Что же, Том не показывает, что вернулся. Затаился. Интересно, что он планирует, какие тешит надежды? Снова хочет устроить войну? Наверняка, от этого психа ничего другого ждать не стоит…
И все же, что со мной происходит? Откуда в мою голову приходят ТАКИЕ сны?! Бррр, чувствую себя грязным… Вспомнив один из моментов, тут же дико покраснел.
Ужасно… Да ещё и с этим чудовищем?! У меня действительно крыша поехала. И вот что мне интересно делать? В Мунго обращаться? Похоже, только это и осталось…
<tab> Резко встав, подошёл к окну.
Пасмурно… Видно, сегодня будет дождь. Да и ветер разгулялся не на шутку. Мрачная погода, не к добру… И тут, я увидел странную фигуру, облачённую в чёрную мантию.
Я напрягся и всмотревшись получше, замер как вкопанный. Сердце пташкой забилось в груди, а тело онемело от ужаса. Неужели…
Тут, на дом Дурслей уставились алые глаза, а губы мужчины растянулись в кривой усмешке. Сомнений больше не осталось. Это был действительно лорд Волан-де-Морт собственной персоной.
Тело накрыло волной дикого жара, а так же новой волной ужаса. Что мне делать?! Неужели меня нашли?! Но как, ведь профессор Дамблдор говорил, что… И тут, маг просто развернулся и отправился в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть которая слаще яда.
FanficВоскрешение Темного лорда, это само по себе страшно, но то, что начало происходить после! Что же это такое? Почему мне такое снится?? Мне страшно... Ошибка в воскрешающем ритуале, предательство, обман?! Смогу ли я это всё выдержать? Как относиться к...