part 17

142 10 0
                                    


семья-люди которые всегда будут рядом,люди которые поддержат в любой ситуации.что бы не случилось.они всегда будут рядом.

все такие же красные глаза были у девушки.слезы стекали по щекам,это были слезы радости.разговоры с семьей подняли ей настроение.вспоминав различные истории из жизни вам было весело.смеясь до боли в животе вы не заметили врача в дверном проёме.

врач:время посещения закончилось,прошу покинуть палату

попрощавшись с девушкой родители незамедлительно вышли из палаты.девушка взяла телефон в руки,на экране было множество разных сообщений.одно из них было от влада.

«нам нужно встретиться»

сил плакать уже не было.глаза болели.перед глазами пролетали все счастливые моменты из жизни,хитрая ухмылка присутствовала на лице девушки.отбросив телефон в сторону девушка хотела лечь спать.в палату зашла медсестра.

медсестра:ваш ужин-ставя тарелку с кашей сказала давольно молодая девушка

ассоль:я не голодна-донеся тихий голос из под одеяла

медсестра забрала ужин.как только девушка услышала,что медсестра покинула палату девушка моментально уснула.сил не было от слова совсем.

девушка спала очень крепко,несколько раз заходили медсестры,девушка никак не могла проснуться.в палату зашел лечащий врач девушки.

врач:ассоль владимировна,сегодня вы можете поехать домой,созвонитесь с родителями,что бы вас забрали.

ассоль:хорошо

девушка сразу же встала с кровати,лицо было опухшее,умываться одной рукой было не удобно,но девушка справилась.взяв телефон в руки девушка вновь увидела то самое сообщение,плакать уже не хотелось.
все что было между ними уже в прошлом.

ассоль:мам,можете приехать в больницу,меня выписывают-радостным голосом сказала девушка

мама:какое счастье,уже выезжаем

ассоль:возьмите мне какие нибудь вещи

мама:хорошо

у девушки с собой не было ничего кроме телефона,собираться ей не нужно было,сев на кровать,девушка принялась ждать когда за ней приедут родители

                                          ***

проснувшись с ужасной головой болью,брюнет был удивлен.три бутылки из под виски стояли на столе,бычки от сигарет валялись по всей квартире.встав из-за стола брюнет выпил таблетку.после открыл окна и начал убираться в квартире.

через час все было убрано.в квартире не было неприятного запаха,сходив в душ брюнет начал собираться.

я должен поговорить с ней.я должен ей все объяснить.

одев синие джинсы и бежевый свитер брюнет был готов.выйдя на улицу парень сел в машину.сказав адрес машина тронулась.приехав в цветочный магазин брюнет выбрал букет из 51 белой розы.оплатив покупку он вновь вызвал такси.

                                           ***

через пол часа в палату зашли родители,их радости не было предела.они буквально светились от счастья.передав пакет с вещами ассоль ушла переодеться.

вернувшись девушка взяла свой телефон,выйдя из палаты вы встретили лечащего врача

врач:всего хорошего,скорейшего выздоровления

ассоль:спасибо вам

мама:спасибо

отец лишь молча пожал руку,пока вы шли по коридорам родителей пытались тебя подбодрить,у них это хорошо получилось.выйдя из больницы девушка увидела влада.

ассоль:что он тут забыл-тихим голосом сказала девушка

брюнет увидев девушку встал в ступор.он не знал что ей сказать.

влад:ассоль-обратился брюнет

ассоль:я тебе вчера все сказала,разве не понятно?-не поднимая взгляда говорила девушка

влад:дай мне возможность все объяснить-парень явно хотел объяснить все что произошло вчера,девушка не хотела его слушать.

ассоль:ты сделал свой выбор-отходя все дальше и дальше от брюнета говорила девушка

девушка не хотела смотреть в его глаза.она бы не смогла сказать и слова,она бы вновь утонула в этих серых глазах.отходя от брюнета все дальше и дальше она уже не слышала,что он ей говорил.она вновь думала о нем.положительных мыслей уже не было.ей было больно.ей вновь разбили сердце.

сев в машину родители решили,что некоторое время ты будешь жить с ними.доехав до твоей квартиры вы с мамой вошли во внутрь.девушка пошла собирать вещи,мама помогала девушке,явно было не легко с гипсом на руке.взяв все необходимое вы вышли из квартиры.сев в машину вы отправились в дом родителей.

дорога была мучительной.снова куча мыслей.снова влад.подъехав к дому девушка достала свою сумку.зайдя во внутрь девушку сразу же встретил марк.

марк:ассоль-мальчишка бежал на встречу к девушке
___________________________________
маленькая глава😭😭

Еще встретимся ||КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя