part 22

130 10 2
                                    


«прошло уже несколько дней с того
инцидента,я даже не выходила из дома все это время.его отец как оказалось влиятельный человек,с большими связями.я боюсь,что со мной что-то сделают»

запись в личном дневнике девушки.и в правду эти два дня девушка сидела в четырех стенах,читая книги и рисовав различные картины.была полня апатия.беспорядок как в квартире так и в голове.но из головы не выходили слова матери.

«ты все испортила,могла бы и потерпеть»

проснувшись в очередной день я поняла я

нужно поменять номер.место жительства,желательно уехать в другой город..или страну..

около часа девушка провалялась в кровати,обдумывая все,девушка взвешивала все за и против.
было принято решение.обдумав все окончательно девушка пошла в душ.

выйдя из душа я пошла готовить завтрак.овсянка с клубникой и бананом.то,что нужно.поставив вариться кашу я начала прибираться на кухне.за время приготовления каши я успела помыть посуду.точнее вчерашний бокал из под вина.

тарелка с нарезанной клубникой и бананом выглядела слишком красиво.выложив фотографию в свой телеграмм канал с подписью

«GM»

тут же посыпались комментарии и реакции,я не стала включать сериал,я читала коментарии среди них был очень странный

Vladkuertov
«доброе утро малышка»

какого черта?- единственная мысль была в моей голове,я сразу же отложила телефон в сторону.

помыв за собой тарелку я приступила к уборке. яндекс алиса явно умеет подбирать треки под настроение «моя волна» я приступила к уборке.

примерно через 3 часа квартира была как новая,я сразу же начала фотографировать все.комнаты,мебель,состояние техники.из ста фотографий я выбрала двадцать они получились лучше остальных.выложив их на несколько сайтов по продаже имущества я пошла собираться.

на улице было давольно жарко,черные велосипедки и белая футболка достаточно большого размера,я даже не стала краситься,завязав волосы в пучок я пошла обуваться.белые форсы красовались на моих ногах.брызнув мистом от Victoria's Secret я была готова.

выйдя из квартиры я пересеклась со своей соседкой.Лидия Григорьевна была очень милой старушкой,при первой же возможности она угощала меня различными вкусностями.будь это ягоды или овощное рагу.именно с ней я познакомилась первой когда заехала в эту квартиру.она тогда одолжила мне сковородку,что бы я не пропала с голоду.

-Лидия Григорьевна,я к вам вечером зайду
-я буду тебя ждать!

спустившись на первый этаж я вышла из подъезда.солнце без жалостно палило.было очень жарко.на детской площадке резвились дети играя в какую-то игру.это было похоже на прядки-догонялки.я бы тоже с удовольствием поиграла с ними.но у меня нет времени..нужно все успеть.

сев в свою машину я поехала на ближайшую автомойку.она находилась в соседнем дворе.ехать примерно минут пять.в машине успел сыграть один трек после чего я уже стояла на улице наблюдая за тем как моют мою машину.не по далеку от мойку есть кофейня,было решено идти туда.

латте с фисташковым сиропом.я беру его всегда.даже в тот день я взяла именно его.придя обратно на мойку моя машина выглядела как будто я только что забрала ее с салона.она буквально сверкала.

выехав из мойки я сразу начала фотографировать каждую деталь машины.каждую щель.сев в машину я выбрала так же около двадцати фотографий,выложив их на этот же сайт я поехала домой.

зайдя в квартиру на мой телефон пришло сообщение.кто-то заинтересовался моей квартирой.мы договорились,что сегодня вечером приедут смотреть квартиру.так грустно..

я прожила в этой квартире три года,а теперь за один день мне придется ее отдать кому-то другому.я буду скучать..

19:43 на пороге квартиры стояла молодая пара.они были давольно приятными.мы достаточно долго разговаривали обсуждая каждую мелочь.

-ремонт здесь новый,ему буквально пол года,вся сантехника и техника все новое,делали как говорится для себя-и в правду,при ремонте я выбирала все самое лучшее

-мы готовы подписать договор-сказал парень

обговорив моменты купли-продажи они ушли.новое сообщение поступило на мой телефон издав характерный звук.кто-то заинтересовался моей машиной.распросы про каждую деталь.как же это нудно.диалог был достаточно долгим,но мы договорились встретиться завтра в двенадцать часов дня.

день выдался достаточно продуктивным и насыщенным.за один день я отдам все что было у меня.не жалея об этом.с этой мыслью я уснула.
___________________________________
что-то будет?

Еще встретимся ||КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя