"две недели.уже две недели я живу у родителей.за все это время я очень много занималась собой,читала,рисовала,помогала по хозяйству и очень много времени проводила с семьей.я рада,что это время я провела здесь.в родном доме.в окружении своей семьи,я рада,что не провела это время в четырех стенах.сегодня я еду снимать гипс,а уже завтра презентация новой коллекции.»новая запись в личном дневнике девушки.и в правду.эти две недели были очень яркими,время проведенное в кругу семье-лучшее время.
спустившись на первый этаж вся семья сидела за столоммама:можем тебя поздравить?-переворачивая блин сказала женщина
ассоль:можете и поздравить-садясь за стол говорила девушка
позавтракав девушка поднялась к себе.девушка уже спокойно могла собираться с гипсом на руке.выбрав синие джинсы и белую футболку девушка не стала делать макияж.переодевшись девушка была готова.оставалось только собрать вещи которые она привезла с собой.
спустившись на первый этаж ее уже ждала вся семья.сев в машину вы поехали в больницу снимать гипс.приехав родители остались в машине ждать девушку.как на удивление очереди не было.зайдя в кабинет девушку сразу встретил ее лечащий врач,сделав повторный рентген девушке разрешили снимать гипс.спустившись на этаж ниже девушку сразу же приняли.снятие гипса процесс не из приятных,через 10 минут девушка уже увидела свою руку.радости не было придела.выйдя из кабинета врача ассоль сразу же пошла к родителям.сев в машину вы поехали за марком в садик,после чего отправились домой.ассоль хотела забрать свою машину.
приехав родители еще долго отговаривали девушку садиться за руль.но ей было все равно.все её проблемы в прошлом.зайдя в дом девушка взяла свою сумку,положив ее в багажник девушка попрощалась с родителями,сев в машину девушка была рада.
ассоль:как же я соскучилась
выехав на трассу скорость превышала 120 км/ч,ассоль все так же любила скорость.даже после аварии девушка не боялась большой скорости.заехав по пути в продуктовый магазин девушка взяла всё необходимое,как всегда получилось два тяжелых пакета.донеся до машины девушка поехала в сторону дома.
ассоль:наконец-то я дома-заезжая на территорию жилого комплекса говорила девушка
припорковавшись девушка направилась в сторону подъезда.зайдя во внутрь девушка увидела нового консьержа.
консьерж:вы из 144 квартиры?
ассоль:да,что-то случилось?-голос девушки дрожал
консьерж:вам просили передать-доставая какой то конверт из ящика сказала женщина
ассоль:от кого он?-девушка явно не понимала от кого он.
консьерж:мужчина какой то принес его,даже не представился.бородатый такой,высокий-жестикулируя руками говорила женщина
в мыслях сразу он.влад.зачем ты появился опять в моих мыслях?забрав конверт девушка положила его в сумку,после направилась в сторону лифта.зайдя во внутрь девушка вновь думала о нем.как же не хватает его присутствия.ассоль уже хотела достать и вскрыть конверт,как вдруг двери лифта открылись на нужном ей этаже. выйдя из лифта девушка увидела достаточно большой букет цветов около своей двери.букет из завядших белых роз.два тяжелых пакета с продуктами и спортивная сумка в руках,поставив все около букета девушка достала ключи.открыв дверь в нос сразу ударил запах ее любимого парфюма.как же он вкусно пахнет.
разложив все продукты девушка пошла разбирать сумку.доставая вещи из сумки у девушки вновь в руках оказался этот конверт.отложив его в сторону девушка стала складывать вещи,после кладя их в шкаф.закончив ассоль взяла в руки конверт.сев в углу комнаты девушка еще долго не решалась открыть его.девушка не знала,что внутри.взяв себя в руки она все таки открыла его.в конверте лежала ее любимая шоколадка и свернутый лист бумаги.достав листок девушка принялась его читать.
«Здравствуй,милая!
Если читаешь эти строки ты молодчина.
Тем вечером так и не сумел сказать
тебе в глаза
То,что решил написать
Ушёл молча,сказав что-то напоследок
Про то,что полюбил другую,так нелепо
Я написал это письмо тебе тем же вечером
И попросил отдать тебе когда не будет света
От меня в твоей жизни,когда забудешь
Когда-то в будущем,когда уже счастливой будешь
Я обманул тебя и не ищу оправдания
Просто так решила за меня всё судьба моя
И знаешь,самое сложное-сидеть в квартире
Слышать твои тихие рыдания за дверью
Поверь,я тоже сейчас плачу и плакал ночью.»слезы текли по щекам.воспоминания.
все теплые воспоминания были в голове.девушке явно не хватало совместных прогулок,ужинов,
посиделок.девушка скучала по брюнету.они вместе скучали по друг другу.***
я не успел.я не успел сказать ей трех заветных слов.она ведь любила меня..или до сих пор любит.это уже я никогда не узнаю.
___________________________________
мини глава🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще встретимся ||Куертов
RomanceАссоль,главная героиня,бросает всё и прилетает в москву,а в Москве ее ждем много интересного.например встреча с парнем,с которым слишком много общего.