пустота.шум в ушах.холодный пот.дрожь по всеми телу.сердце вот вот выпрыгнет из моей груди.я не слышала о чем говорит компания ребят.я будто была в трансе.мой телефон выпал из рук,что заставило ребят посмотреть на меня.
слезы.море слез.-ассоль,что с тобой?-брюнет обнял девушку-что случилось?-ассоль рыдала на взрыв.
-ассолюшка,что случилось?-аня поглаживала девушку по голове
в ответ тишина.
я не могла говорить.мой мир рухнул.я потеряла смысл жизни.я потеряла все.
аня подняла упавший телефон девушки,на экране было то самок сообщение.прочитав сообщение девушка не поверила своим глазам.
-ассоль,марка больше нет с нами.несчастный случай.после завтра похороны.
аня показала сообщение брюнету так,что бы девушка не увидела.
***
телефон ассоль упал,что с ней?она рыдает?я не понимаю что с ней..взглянув на экран телефона,сердце сжалось.я не верю.это не правда.этого не может быть.я не успел..я не успел подарить машинку на пульте управления.я не успел погулять с ним.я не успел..я ничего не успел.я обнял ассоль еще крепче и сильнее,ведь теперь я буду с ней.раз и на всегда.я не представляю,что у нее сейчас в голове.слеза покатилась по щеке.
***
не понимающие взгляды ребят.они не знают ничего.тишина.
-аня-обратился брюнет вытирая слезы-дай успокоительное
-сейчас-девушка сразу же начала открывать все ящики на кухне в поисках аптечки
найдя валерьянку,девушка достала несколько таблеток.стакан воды и четыре таблетки валерьянки были в руке у девушки.выпив таблетки девушка постепенно успокаивалась.после чего уснула на руках у брюнета
-соберите ее вещи-сказал брюнет.его глаза были стеклянные,но в то же время красными.
аня ушла собирать вещи девушки.в это время влад отнес девушку в машину.парни пошли за ним.положив девушку на заднее сиденье автомобиля брюнет подошел к парням.брюнет закурил.парень смотрел в пол проворачивая все счастливые моменты в голове с маленьким парнишкой.было больно.ведь он не успел..ничего не успел.
-влад,ты можешь объяснить,что случилось-сказал парень с пепельными волосами
-ее брат-брюнет смахнул слезы со своей щеки-его больше нет-брюнет выкинул сигарету
-если нужна будет какая нибудь помощь,пиши,звони в любое время-сказал леша-мы поможем-дополнил саша
-спасибо пацаны,я сам не знаю,что сейчас делать-брюнет закрыл лицо руками-я ее домой отвезу,буду рядом с ней-прощаясь со всеми ребятами говорил брюнет
***
сев в машину я посмотрел на задние сидения.ассоль все так же спала.я не знал что делать.закрываю глаза пустота.открываю глаза вновь пустота.я ничего не чувствую.
пустота.парни все так же стояли около машины.я тронулся с места.выезжая на МКАД я пытался сдерживать свои эмоции,но это плохо получилось.слезы сами стекали по моим щекам.одна за другой.они словно играли в догонялки.я не слышал ничего.слышал лишь звонкий смех марка.***
брюнет привез девушку к себе домой.около пятнадцати минут брюнет просто сидел в машине,лежа на руле.
как же так?почему именно он?
и множество других вопросов было в его голове.телефонный звонок прервал тишину.
-все хорошо?вы доехали?как ассоль?-на другом конце телефона был леша
-ассоль спит-сказал брюнет-только приехали
-напиши потом,мы переживаем-даже на другом конце телефона голос леши дрожал
-хорошо-брюнет завершил вызов
положив телефон в задний карман влад вышел из машины.открыв заднюю дверь он увидел спящую девушку.взяв девушку на руки брюнет пошел к лифту.казалось,что лифт едет целую вечность.но через минуту двери распахнулись.
брюнет положил девушку на кровать,укрыв одеялом парень еще минут десять сидел и любовался девушкой.он думал.сможет ли она жить как раньше?сможет ли она выбраться из этого состояния?сможет ли она жить дальше?слишком много сюжетов было в его голове.брюнет оставил девушку набираться сил,а сам вышел из комнаты.
перед брюнетом стояла на половину пустая бутылка крепкого алкоголя и пачка вишневых сигарет.просматривая видео и листая фото самых лучших моментов в жизни брюнет пытался держать эмоции в себе.
но..сложно..сложно сдержать эмоции в себе..сложно не показывать их..
бутылка была пуста.брюнет встал из за стола и пошел в сторону дивана.брюнет явно не хотел мешать девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще встретимся ||Куертов
RomanceАссоль,главная героиня,бросает всё и прилетает в москву,а в Москве ее ждем много интересного.например встреча с парнем,с которым слишком много общего.