как он смеет,что то писать мне после случившегося-кричала ассоль,все так же сидя в углу комнаты,сжимая листок в своих руках
волна эмоций накрыла девушку.разбита почти вся посуда.уцелело лишь несколько винных бокалов стоящих на верхней полке.не уцелело даже зеркало висящие в прихожей.крики,грохот-доносились из квартиры.соседям явно не нравилось,ни раз они стучали но все безуспешно.никто так и не открыл дверь.
в квартире ужасный беспорядок.нужно было успокоиться.ехать куда то не было сил.достав пачку вишневых сигарет девушка закурила.никто не знал об этом.никто.достав бутылку с алкоголем из нижней полки холодильника,девушка не долго думая открыла ее.налив содержимое в бокал лицо ассоль изменилось.горло жгло.но ей это нравилось.бокал за бокалом.сигарета за сигаретой.
пол часа.час.два часа.все это время девушка пила.криков и грохота уже не было.несколько бутылок уже были пустыми.в состоянии алкогольного опьянения девушка не могла себя контролировать.взяв в руки телефон девушка набрала уже знакомый ей номер.
ассоль:ало,владик-дорожащий голос был слышен на другом конце телефона-зачем ты так поступил со мной
влад:что с тобой?ты пьяна?-обеспокоено говорил брюнет
от девушки не последовало никакого ответа.тишина.брюнет что-то кричал в трубку,в надежде,что брюнетка услышит это.но все было бесполезно.звонок уже был завершен.
в этот вечер девушка уже не хотела думать ни о чем, хотелось просто наслаждаться моментом, жить настоящим а не прошлым.пора бы уже забыть этого влада.
***
-влад побежали-хватая за руку говорила ассоль-побежали в другую сторону-перетягивая девушку смеясь говорил парень
прибежав в какое то место я была потрясена,это был обрыв.закат,небольшой водопад находящийся не по далеку.как же тут красиво.
-пошли подойдем по ближе-хитро улыбаясь сказал брюнет
-я боюсь-закрывая лицо руками сказала девушка
-не бойся,я рядом-прижимая к себе девушку говорил брюнет
прижав к себе девушку они пошли к обрыву.этот момент ощущался слишком волшебно,здесь так легко и комфортно.легкий ветерок придавал особенную атмосферу этому вечеру.любуясь закатом не заметив их
расстояние между их губами сократилось.пара сантиметров отдаляет нас.стук сердца.тяжелое дыхание,все это ощущалось между нами.долгожданный поцелуй.такой нежный,но такой страстный.от нехватки воздуха мы отстранились друг от друга.хитрая улыбка присутствовала на моем лице.как же долго я этого ждала.прости меня-толкая девушку говорил брюнет
***
подскочив с кровати я не увидела рядом с собой никого.не было ничего.обрыва,водопада,заката и даже брюнета.единственное,что я видела-темнота.это все что меня окружало.холодный пот стекал с моего лба
-что это было-приняв сидящие положение говорила девушка-какого черта мне это снится
не понимая для себя я оказалась в комнате,выйдя из комнаты меня ослепил горящий свет на кухне,налив воды в стакан и захватив с собой телефон я пошла на балкон.небо уже не была таким темным.рассвет.
взглянув на часы время было всего четыре утра.закурив сигарету я просто сидела на балконе и любовалась спящим городом.пара проезжавших машин и столько же людей.было достаточно тихо.пение птиц успокаивало меня.сон.почему мне снился влад?почему он меня столкнул?что мы делали в поле?слишком много вопросов.хочу сказать честно.я была счастлива в этом сне.было так тепло и уютно.
докурив сигарету я еще долго не могла уснуть.этот сон.но все таки пришлось отбросить все мысли в сторону и лечь спать,ведь уже сегодня анонс.
телефон буквально разрывался от сообщений,до последнего я не обращала внимание на это.звонок.
-да кому я нужна в такую рань-ведя рукой по тумбочке в поисках телефона говорила девушка,сбросив трубку девушка дальше легла спать.но так и не уснула.множество пропущенных от мамы.
-да мам
-ты спишь еще?
-уже нет
-хорошо,приезжай вечером к нам,отец будет шашлыки делать,да и марк уже скучает
-в восемь уже буду у васутренняя рутина.уборка.завтрак.поход в магазин.все как обычно.ничего нового.
11:43 показывали настенные часы,пора собираться,я выбрала синие джинсы к ним серый топ и белую зипку,пучок и ели заметный макияж.я готова.
закрывая квартиру мой взгляд снова пал на букет белых роз.взяв их я зашла в лифт.доехав до первого этажа я вышла.донеся букет до мусорки я села в машину.любимые треки играли на фоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще встретимся ||Куертов
RomanceАссоль,главная героиня,бросает всё и прилетает в москву,а в Москве ее ждем много интересного.например встреча с парнем,с которым слишком много общего.