ехать было примерно минут 20,все это время я думала о новой коллекции,ведь прошлую раскупили за три дня.приехав на указанный адрес я вышла из машины,меня встретил уже знакомый мне человек.по дороге в его кабинет мы разговаривали про новую коллекцию.
-все готово можете забирать товар,сделали все как вы и просили-смотря в окно говорил мужчина
-спасибо-доставая из сумочки конверт я отдала его-оставшиеся сумма
в этот момент приехала машина.которую я вызвала заранее.загрузив вещи мы отправились в сторону склада.оставив все на складе я поехала домой.всю дорогу меня не покидала мысль
«а почему бы мне не открыть свой бутик?».зайдя в квартиру я сразу же принялась искать помещение.поиски не увенчались успехом,множество вариантов,но все не то,нужно что-то необычное.безуспешные попытки найти хоть что нибудь.девушка не смогла найти хоть какой то вариант который бы подходил для неё.хорошие помещения разбирали достаточно быстро.обзвонив около десяти объявлений все было уже занято.среди всех просмотренных вариантов девушка увидела предложение.оно было необычным.
"сдаю помещение в аренду.в центре Москвы.137 кв»
это то что нужно-проскользнуло в мыслях-нужно рискнуть.
18:55 показывали часы на ноутбуке.
чёрт,нужно еще в магазин зайти-кладя косметичку в рюкзак говорила я себе под нос.
выйдя из квартиры я поехала в ближайший продуктовый магазин.глаза разбегались.на витрине было множество тортов.выбрав торт «молочная девочка» я направилась в сторону касс,взяв еще пару шоколадок и жвачек в машину я оплатила покупку.положив все на переднее сидение я поехала к родителям.мой порш уже был как новенький,рядом с ним я припарковала свою BMW,отец уже разжигал угли,марк бегал по двору громко смеясь,в это же время мама резала различные салатики.
как же здесь хорошо.родной дом.
выйдя из машины ко мне сразу же подбежал марк.долгие объятия.он соскучился по мне,ведь две недели мы жили вместе с ним.достав из машины пакет с ранее купленным тортиком и парой шоколадок.самую вкусную шоколадку я конечно же отдала марку.это была его любимая.
папа уже готовил мясо и рыбу,я помогала маме,марк все так же играл во дворе.
-мясо готово-переворачивая шампура кричал отец
все было готово,стол уже был накрыт теплый семейный вечер ожидал нас.как вдруг во двор дома заезжает машина.Toyota Land Cruiser 200 дерзкая и довольно большая машина.они поставили свою машину около моей.
из машины вышел мужчина лет 40,уложенные волосы,строгий костюм,черные натертые до блеска туфли,черные очки красовались на его лице,в руках у него был дипломат.достаточно симпатичный мужчина,многие девушки хотели бы себе такого мужа.из за машины вышел парень.в таком же черном костюме но на пару размеров меньше,такие же туфли и очки.их отличало только одно.на его лице была хитрая улыбка.он явно что-то задумал.
отец тут же подорвался со своего места.встретив мужчину это оказался его друг детства,они не виделись около года.его сын подошел ко мне.
-Игорь-протягивая руку говорил он,все такая же хитрая улыбка
-Ассоль-выдавливая улыбку из себя говорила я.он мне уже не нравится.он странный.-Здравствуйте,меня зовут Лев Дмитриевич-вежливо и спокойно представился друг отца
-Ассоль-пожимая руку ответила я-это мой брат марк
-Игорь,дай сюдав руках у этого мужчины появилась машинка на пульте управления.вручив ее марку он был очень рад.
родители разговаривали с другом отца.в это время я сидела в телефоне листая ленту инстаграмма,лишь изредка поднимала свой взгляд.все время я замечала чей то взгляд на себе.это парень как его там.Игорь вроде бы.весь вечер он смотрел на меня.
-что ему от меня нужно-проскочило в моих мыслях
-ассоль,принеси бутылочку вина,она на столе стоит-обратилась ко мне мама
-хорошо-вставая из-за стола сказала язайдя на кухню я взяла бутылку перед этим налив в стакан апельсинного сока
входная дверь закрылась.я не одна в доме.напряжение росло.на кухню зашел игорь.он подходил ко мне ближе.это была не обычная походка.он как кошка подкрадывался к своей добыче.его глаза бегали по всему моему телу,оглядывая меня с ног до головы.секунда и он оказался перед мной.ком в горле.он поглаживал мою руку,от каждого его прикосновения по моему телу пробегала дрожь.я не знаю что у него на уме.я его боюсь.-может познакомимся поближе-все так же поглаживая мое запястье говорил парень
-не горю желанием-я пыталась убрать его руку и уйти.но он не давал мне этого сделать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще встретимся ||Куертов
RomanceАссоль,главная героиня,бросает всё и прилетает в москву,а в Москве ее ждем много интересного.например встреча с парнем,с которым слишком много общего.