он подошел ко мне еще ближе.его рука уже была на моем предплечье.все это время он,что-то бормотал себе под нос.секунда и его рука плавно перешла на мою шею,после чего и на лицо.он нежно поглаживал меня по щеке.осыпая меня очень странными комплиментами.он смотрел в мои глаза.в них читалась ненависть.за пару минут я успела возненавидеть человека.
-малышка,ну ты чего-все так же поглаживая бормочет он-тебе не нравится?-хитро улыбаясь говорил парень
-я тебе не малышка-вырвалось из моих уст-отпусти меня-я вновь попыталась вырваться из его хватки,но он сильнее чем я.он целовал мое лицо,шею и даже руки.как же мне противно от этого.он спускался все ниже и ниже.пока он целовал мои руки,я взяла бутылку вина и ударила его по голове.он упал.он явно потерял сознание от такого удара.но мне было все равно.он это заслужил.вся кухня была в осколках и в разлитом ярко красном напитке.родители услышали грохот и решили прийти посмотреть.мои родители стояли около лежащего без сознания парня.я же стояла с горлышком от бутылки в руках и просто наблюдала за реакцией родителей.
-что здесь..-это были последние слова его отца.он накинулся на меня.
-отпустите мне больно-кричала я на весь дом.родители даже не пытались его успокоить.они просто смотрели на эту картину.
он продолжал меня трясти и кричать.я его не слушала.он буквально на секунду ослабил свою хватку и я успела выскользнуть.я обошла кухню с другой стороны.мне кажется,что в эту секунду даже соседи слышали мои крики.
-он меня чуть не изнасиловал
-ассоль,не ври,этого не может быть-вмешалась мама
-это я вру?он до меня домогался,лапал меня где хотел-мама схватила меня за руки и вывела из дома,карета скорой помощи уже стояла во дворе нашего дома.
-ты все испортила-мама впервые подняла на меня руку,она ударила меня по лицу-могла бы и потерпеть
-он меня чуть не изнасиловал.я не
буду это терпеть-переходя на крик сказала я-ты только что оборвала контракт больше чем на миллион-женщина кричала в ответ
-раз тебе деньги дороже чем дочь,то ты мне больше не мать.я не хочу вас знать-уходя кричала я.
я забрала свою сумочку из беседки и побежала к своей машине.сев в нее я сразу же дала по газам.на удивление на дороге было всего несколько машин,обычно в это время всегда пробки длиною в несколько километров.
«ты все испортила,могла бы и потерпеть»
лишь эта фраза сидела у меня в голове.мама была моей самой близкой подругой.я доверяла ей буквально все.она знает все мои самые сокровенные тайны.меня не волновало,что же с тем парнем,я даже не запомнила его имени.
по дороге домой я заехала в продуктовый магазин,взяв все необходимые продукты я взяла несколько бутылок красного вина.положив два пакета в багажник я села в машину и поехала в сторону дома.
припарковав машину я зашла в лифт.добравшись до нужного мне этажа я достала ключи и открыла входную дверь.
я снимаю свои кроссовки бросая их в разные стороны,сумку кидаю где-то посередине коридора.завязываю волосы в высокий хвост и иду в свою спальню.
переодеваюсь в домашнюю одежду и иду на кухню.расставляю продукты на свои места.мой холодильник был забит до верху.фрукты,овощи,замороженное мясо,различные соуса,сыры колбасы и даже черная икра была в моем холодильнике.
после моего нервного срыва в доме было лишь два винных бокала.достав один из них я так же достала штопор.открыв бутылку я налила содержимое в стакан.курить не хотелось.за прошлые два дня я выкурила семь пачек.семь пачек черт возьми!
через час бутылка была уже пуста,мне уже не хотелось ничего.в голове даже не было мыслей,что очень удивительно.я даже не стала смывать макияж.я легла в свою кровать и уснула,я слишком устала как морально так и физически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще встретимся ||Куертов
RomanceАссоль,главная героиня,бросает всё и прилетает в москву,а в Москве ее ждем много интересного.например встреча с парнем,с которым слишком много общего.