второй день подряд на улице стояла неимоверная жара.примерно тридцать пять градусов.от постоянной духоты была некая слабость.меня ожидает подписание договора.точнее двух договоров.будет явно не простой день
я только проснулась но уже устала. встав с кровати я пошла готовить завтрак.сырники.как же давно я их не готовила.я не хотела замешивать тесто для них.достав с холодильника полуфабрикаты я их обжарила после чего и украсила различными ягодами.
анонс коллекции был два дня назад.не осталось ничего.я даже не успела забрать пару вещей для себя.разобрали все,чему я была очень рада.
11:25 скоро приедут смотреть мою машину.мне не верится,что совсем скоро я отдам частичку себя..в может это к лучшему?
сходив в душ я начала выбирать одежду.серые широкие шорты выше колена и серый топ на тонких лямках то что нужно в такую погоду.макияж явно не нужен в такую погоду.даже самые стойкие средства потекут.волосы были завязаны в пучок.спустившись на первый этаж я увидела силуэт.он стоял возле моей машины.
-Здравствуйте
-Здравствуйтепосле чего были долгие переговоры.он буквально расспрашивал про все.каждый уголок машины был тщательно осмотрен.
-когда можем подписать договор?
-в течении сегодняшнего дня-вот так легко я отдам частичку себя.даже не задумываясь об этом.зайдя домой я начала собирать вещи.вещи которые я не уже не ношу я решила отдать нуждающимся.я надеюсь что половина моего гардероба будет радовать кого-то другого.с косметикой было сложнее.ее было очень много.пловину продуктов мне пришлось просто выкинуть.где то срок годности подходил к концу.есть то чем я не пользуюсь.получилось две косметички забитые до верху.
через четыре часа все было собрано,два больших чемодана и несколько сумок.осмотрев квартиру она была пуста.я собрала абсолютно все.
будто тут никто и не живет-подумала бы я если бы зашла сюда в первый раз
я взяла свой ноутбук,зайдя на нужный мне сайт я принялась вносить свои данные.ближайший рейс был завтра ночью.то что мне нужно.
взяв две сумки я вышла из квартиры.нужно забрать документы из колледжа.сумки были достаточно тяжелые.я еле донесла их до машины.сначала нужно было заехать в колледж.через пятнадцать минут я стояла около кабинета директора.
-я хочу забрать документы
именно с этой фразой я зашла в кабинет.я была настроена серьезно.пути обратно нет.
через час я вышла с серой папкой в руках.сказать что я была рада ничего не сказать.с первого курса я хотела уйти от сюда.но отец был против.теперь он ничего не сможет запретить мне.я делаю что захочу.
сев в машину я закинула папку на заднее сидение.я бы хотела поехать домой,принять горячую ванну но все не так просто,мне нужно было заехать к нотариусу подписать документы на квартиру и машину.за пять минут я отдала все что у меня было.через час я была около ворот благотворительного цента.заполнив какие то бумаги я отдала две сумки.сев в машину я наконец-то поехала домой.вечер я провела за просмотром фильмов.комедии,ужасы,фантастика.мне кажется я посмотрела все,что давно хотела посмотреть.
уже завтра я буду в другой квартире.в другом городе.в другой стране.если честно я боюсь.ехать одной в большой город где ты не знаешь никого достаточно страшно.здесь я провела свое детство,я знаю каждый двор,каждый магазин.именно здесь у меня было много друзей,любящая семья.которой больше нет.каждые пол часа на мой телефон поступали звонки от родителей,различные сообщения с угрозами.я не обращала внимания.мне было не до этого.я думала о будущем,о том что меня ждет.
__________________________________
ох ох какой поворот событий🫣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще встретимся ||Куертов
RomanceАссоль,главная героиня,бросает всё и прилетает в москву,а в Москве ее ждем много интересного.например встреча с парнем,с которым слишком много общего.