ОТ ЛИЦА ВАНИ.
Я долго летел к её дому. Никто из моих друзей не знает что я не человек. Подлотев я увидел другую девушку. Она спала в довольно сексуальной начнущке.
Но вспомнив что она не та я полетел вокруг дома. Пока не нашёл свою девочку.
Она мило спала в кровати чуть посапывая иногда. Я взял её на руки и сф полетели обратно..ОТ ЛИЦА ГЕРЫ.
Я проснулась от легкого ветерка. Открыв глаза я увидела перед собой мужскую.. грудь.
- Ким, если ты опять пришёл то иди от сюда. - буркнула я и перевернулась на другой бок. Чуть открыв глаза я увидела что я не на своей кровати - АААА ГДЕ Я БЛЯТЬ?!
Из-за этого я начала падать пока меня не поймаи за талию. Я снова легла в какие-то мужские руки.
- спи солнце - сказал незнакомец
- вот уж хрен тебе - фыркнула я и подняла голову. Было лицо парня. Глаза зеленые, волосы руссые, взгляд добрый добрый. Стало спокойно. Я прижалась к нему. - спокойной ночи котик - я уснула.
тЕпЕрЬ свОИ пЯтЬ кОпЕЕк встАвИт АвтОр.
Парень покраснел. Через час я долетел. Положил её на кровать
сел рядом и начал перебирать её пряди блондинесиых волос.
- спи моя девочка - Ваня улыбнулся и удалился из комнаты.
ОТ ЛИЦА ГЕРЫ
Я проснулась в довольно мрачной комнате. За окном марасил дождь. Горела лишь лампа на столе где лежала расческа, а рчдом на стула женская одежда.
Не понимая зачем я одела то что лежала на стуле, встав возле зеркала начала расчесываться. А потом вышла из комнаты.
- *это явно не мой дом* - подумала я. Я шла медлено, с глазами ребенка разглядывя дом. Он как будто был из средневековья. Только в стиле готики. Куча картин, расписные темные стены, свечи...
Ведя рукой по перилам, я нашла лестинцу. Спускаясь я всё ещё разглядывала дом.- ах - я запнулась и начала падать в низ. Но чья-то мужская рука поймала меня. Я подняла взгляд и увидела его..
парня из моего сна. Что нёс меня на руках. но он летел а этот стоял.- нужн аккуратней моя госпажа - парень улыбнулся.
- я тебя видела. ты, ты нёс меня по воздоху. Я упала тогда ещё..- я запиналась в собственных словах. Из-за чего парень засмеялся. К тому моменту мы спустились с лестницы. Вот только до меня дошло.
- ТЫ МЕНЯ УКРАЛ! - испугалась я
- не украл, а взял своё, ты моя госпажа
- ага щас прям!
- да
- пизда! Я не твоя госпажа!
- а чья?
- Тьфу! Я вообще не госпажа! И неее чья! И вообще.. верни меня домой!
- хорошо, я пытался по доброму. Но ты не понимаешь..
- что ты..
Парень прижал меня к стене. гаклонился и смотрел мне то в глаза то на губы.
- значит слушай, ты моя будущая жена но тебе только 16. И чтобы мне тебя тронуть сексуальном характером тебе должно быть 18. Ты моя и своей семье не пренадлежишь понятно?!
- ага..а ты можешь отпустить меня?
- конечно, но сначала..
Парень поцеловал меня, а потом отстранился. Обняв меня он сказал мне идти в комнату. Было понятно что лучше не спорить...
|486|