Душа болела невозможно. Я извелась вся. Ване тоже скорее всего было больно.
В итоге я вышла из комнаты и спускалась в низ по лестнице. Но ноги подкосились и я куборем долетела до первого этажа. Сразу же подбежал Ваня.
Он взял меня на руки и посадил на диван. Так заботливо. - аккуратней госпажа, ты мне важна живой
"Важна живой" красивая фраза красивого парня. Я лишь не ловко улыбнулась заправляя волосы за ухо. С той стороны где было творение.
Ваня на секунду поменялся в лице. Ему не приятно? Знак вопроса лишний. Конечно, когда видишь на шее девушки засос и не свой.
- прости я наверное пойду на кухню - ваня ушел на кухню. Я подобрала ноги под себя и размышляла. В итоге меня всё заебало и я прошла на кухню.
Раздраженный Ваня сидел за столом. Я стояла в проходе. Язык не поворачивался что-то сказать.
- приятного аппетита - ели слышно сказала я.
- спасибо - будто ножом по шее.
Я подошла ближе. Ноги, руки, язык тело не слушалось.
- ваня ты из-за этого? - я показала на сторону творения
Ваня встал мыть посуду - нет, просто если у тебя кто-то есть то зачем меня за нос водить?
Больно. - Нет у меня никого!
- да! А это кто сделал! Я блять!
Ваня переходил на крик. Больно. С детства я не любила когда на меня кричали.
- В-в-вань п-пр-рекра-ати по-ожа..
- ЧТО ПРЕКРАТИТЬ! ЭТО!
Ваня толкнул меня к стене я ударилась головой. Он взял меня за запястья на руках.
- АХ! - крикнула я от боли
- ТАК ТЫ У НЕГО В ПОСТЕЛИ СТОНАЛА! ХОТЯ ЗАЧЕМ В ПОСТЕЛИ? ПРЯМ НА УРОКЕ ДА!
Ваня швырнул меня на пол. Больно, тошно, страшно. Вот чего я боялась. Я лежала и не шевалилась. Слезы текли по щекам. Я поняла что если не убегу будет хуже
- ЧЕ ЛЕЖИШЬ ТВАРЬ! ВСТАВАЙ!
Я аккуратно села все ещё на полу. Ваня посмотрел в мои глаза. Отвратительно, тошно, больно.
- я тебя ненавижу - ещё больнее. По груди будто митеаритом долбанули. Я схватилась за неё
- БОЛЬНО! ВОТ МНЕ ТАКЖЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!
*Звук пощёчины* ступор. Ваня ударил меня по щеке? Послышался треск сердца. Я упала в его глазах. Я падала в пропасть. Обрыв.
Я ударила ваню в ответ и убежала. Без куртки, рюкзака. Только телефон. Я бежала не зная куда. Спотыкалась, падала. Но вставала и бежала. По ногам кровь, по щекам слезы. Я села на скамейку без сил...