3♡

24 2 5
                                    

На следующей день этот парень привез мне все мои вещи. Кстати как я выяснила его зовут Ваня..

В тот дождливый вечер я проголодалась и спустилась вниз.

- слыш, ангел хранитель я кушать хочу! - крикнула я спускаясь по лестнице. В ответ тишина. И только что-то скреблось на кухне

- ау! Ваня! или как там тебя?! - поняв что парень меня интересует я решила приколоться - мой величественный сексуальный госпадин извращенец с огромным хуем который хочет меня  - тишина - НУ ВСЁ МОЛЧАЛИВЫЙ АРБУЗЕР ТОБИ ПИЗДА!

Зайдя на кухню я увидела не Ваню, а двух парней что стояли у открытого холодильника и чтото там ели. Я аккуратно взяла сковордку что стояла на столе.

- лапы от холодильника убрали! - сказала я направив на них сковородку. Подняв руки они развернулись.

Один был с карими глазами и двух цветными волосами (Коля) а воторой длиноволокудрявый в милом розовом свиторе.

- вы кто мать твою?! - спросила я

- слыш мелкая дай пожрать! - вякнул кариглазый.

- я тебе щас сковородкой попишу! 

- да ладно, мы просто..- начал чел в розовом свиторе (суиторррр хахв сор)

- заткнись длиноволокудрявый ролтон! 

Послышался щелчек дверного замка и шум пакетов.

- я дома госпажа! -  я узнала Ваню.

- о, вам пиздец, я на кухне с двумя сусликами  афниками

- чего? - спросил Ваня заходя на кухню с огромными пакетами еды.

- вот эти два суслика Ролтон и борзыш лазят в нашей сокровищнице - начала я - это кто Ваня?

- сама ты суслик! - вякнул борзый

- во-первых вылезли из холодильника а во-вторых не смей обижать Геру! - Ваня закипал - и третье КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ЛАЗЕЕТЕ У МЕНЯ В ХОЛОДИЛБНИКЕ! ЕБАЛЫ ОПУХЛИ! ИЛИ ЧЁ БЛЯТЬ!

Ваня вздохнул выдыхнул.

- знакомься моя госпожа, это сережа (ролтон) а это коля они мои друзья - пояснил Ваня - Коля Сережа, это Гера

- приятно познакомиться - улыбнулся Сережа

- может она сковородку на место положет? - спросил Коля

Я положила сковородку на стол и стала помогать Ване с продуктами.

- а мы кстати слышали как она тебя звала - улыбнулся коля

- *блять!* - подумала я.

- и как? - спросил Ваня

- мой величественный сексуальный госпадин извращенец с огромным хуем который хочет меня - повторил Коля

- серьезно? - ваня посмотрел на меня своей пошлой физиономией.

- ты не отвечал и решила прикольнуться..откуда мне было знать что эти два суслика были почти рядом!

- мы не суслики! - заныл Коля

- ты меня вообще мелкой назвал! - фыркунала я.

|366|

Сегодня ночью мы умр@м Место, где живут истории. Откройте их для себя