часть 23

6 0 2
                                    

"извините я вспомнила что наша госпажа уже знакомилась с Сашей поэтому пусть будет Илья (просто Илья).

А ещё госпажа от ныне не Гера а Даша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А ещё госпажа от ныне не Гера а Даша. Спасибо за внимание " ❤️ если все довольны я начну :

Мы наконец зашли в дом. Илья увидев телевизор забыл про наше с Ваней существование. А я спокойно взяла за ухо Ваня и повела к себе в комнату. А когда зашли по этому же уху её и прилетело.

- больно госпажа  - фыркнул Ваня

- ещё больнее будет если не извинишся перед Ильёй

- это он извиняться должен не я же тебя чуть не убил! Не я тебя из рук вытащил!

- да, ты прав - я задумалась

- спешите вы госпажа

- давай на "ты"

- а на "вы" красивиее

- мы не в крепостном праве Иван

- иван теперь да? - Ваня открыл окно и улетел куда-то

- "я его обидела?" - знак вопроса лишний. Я обидела Ваню тем что назвала его Иваном. - "боги как с тобой тяжело"

Я решила сначала разобраться с Ильёй а потом уже с Ваней. Знаю надо с Ваней сначала. Но он злой и кипит как чайник пусть сначала запить выключитьчя тогда поговорим.

- Илья! - крикнула я спускаясь с лестницы

- да моя гос...

- не твоя госпажа! У меня свой хозяин! А ты зачем меня из рук Вани вытащил?

- я думал вам не... - в Илью прилетела  подушка

- на ты!

- хорошо, я подумал тебе не приятно и вытащил

- думать тебе не дано! Из-за тебя хотя и я виновата...но ты больше!

- ?

- Ваня обиделся что я его Иваном назвала А Я ЖЕ В ШУТКУ!

- так иди к нему хули у меня стоишь

- ухо за которое я взяла Ваню и тебе прострелю если не заткнешся! А это было левое ухо! Так что жди!

Я ушла на крышу. Ваня как всегда сидел у края.

- "почему так далеко? Лень по ближе сесть? " Ваня

- иди домой свалишься

- не пойду! - я подошла ближе - ты обиделся что я тебя Иваном назвала?

- да - фыркнул Ваня - не скрою у меня была госпажа до вас, но давно.  Женщина заставила меня стать её прислугой. Ей было мало меня и она использовала Илью. Он всегда был для неё впереди. Наговаривал на меня, слухи распускал. Я работал днём и ночью. Она била меня, стреляла по мне. Просила обрать в вечную но я отказался и застрелил её. Вы зовёте Илью Илюшей а Сашу Сашенькой - Ваня встал повернувшись ко мне - скажите госпажа я вам не нужен?

Я стояла в слезах. Ваню били как дворовую собаку а я вот так с ним обращаюсь. Нельзя так с ним. Он всегда помогает мне. Делает работу по дому улыбается. А я даже не знаю как он устает. Я прыгнула Ване в объятия еле удержавшись на ногах Ваня.

-  хрена лысыго я тебя отпущу - я говорила сквозь слезы сжимая кофту на нем - ты мне нужен и никак прислуга а как хозяин, любимый человек и хранительпохититель. Не важно кто ты главное ты со мной рядом. Мне не нужен Илья или Саша или кто другой ты Ванюш ты Ванечка! Обращайся ко мне как хочешь но я не уйду и тебя не отпущу ясно! Ты не пес дворовый ясно!

- хорошо госпажа я понял - Ваня держал меня за ноги чтобы я не упала - только я буду вашим верным доберманом, а вы моей хозяйкой. А если не будет хозяйки доберман уйдет

я лишь улыбнулась - хорошо, пошли домой - стоило мне сделать шаг как я тут же полетела вниз и меня опять поймали.

- кончай уже на крышах сидеть! Сиди где по ниже! Я так точно в белый гроб лягу!

- ха-ха-ха-ха

- ещё и смеётся - фыркнула я - идём домой.

Зайдя в мою комнату из которой мы вылазили на крышу Ваня прижал меня к стене. Я смотрела в его глаза. Я никогда не понимала и не пойму что у него на уме. Они вроде как пустые а вроде наполненные. Вроде живые а вроде мертвые. Но я знаю что обладатель этих глаз мой госпадин а значит бояться нечего.

- в.в..вань

- все хорошо - улыбнулся Ваня - просто посмотреть на вас хочу

Я приложила свои руки к его холодному но гладкому лицу.

- ты замёрз

- ничего такого

- заболеешь..

- вы меня вылечите

Румянец предательски выскочил на моём лице.

- идёмте я так понимаю Илья в низу

- как бы он чего не натворил..

(конеч дипинс осициируется у меня с чихуей хуей ну ладно)

Сегодня ночью мы умр@м Место, где живут истории. Откройте их для себя