♡31

7 0 0
                                    

На утро повседневная рутина. Девушка проснулась, оделась

собралась и отправилась в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

собралась и отправилась в школу.
Как она дошла не помнит. В школе она зашла в кабинет встретившись с Виком.

- привет! - сказала гера подсаживаясь к Вику

- о, а вот и наша звезда

- всмвсле?

- вся школа знает что ты урыла Иру

- ой.. но она же меня..

- это не важно

- ну ладно

Прозвенел звонок. Под его уже надоевший шум зашёл мужчина  забежало пара-тройка одноклассников.

- здравствуйте класс я ваш новый учитель по теории вероятности Валерий Владимирович 

Его взгляд упал на меня, задержался немного а после он провёл взглядом весь класс.

- у вас же скоро выпускной? - спросил Валерий Владимирович открывая журнал - девочки в платьях да?

- ХАХАХАХА - раздался смех однаклассника - ПЕРОВА И В ПЛАТЬЕ! ХАХХАХАХА

- а что? - спросил Вик - давай ты за компанию прийдешь? Или зассал?

- А ВОТ И ПРИДУ!

- так всё! перова к доске пиши задачу

Я решала задачу и почувствовала на своей заднице чей-то взгляд. Когда я закончила и повернулась то увидела как учитель смотрит в одну точу, как раз в этой точке была моя задница

- Валерий Владимирович я все?

- а? да садись пять

он развернулся и поставил взяв ручку со стола написал крупную пяторку.

- так Кавалев теперь ты! - вызвал учитель следующего Вика.

После уроков Валерий Владимирович попросил меня зайти к нему. Я написала Ване о прозьбе забрать меня и зашла в кабинет теории.

- Валерий Владимирович?

- да Перова заходи

Он демостративно поднялся и подошёл ко двери. "щелк" заперто.

- у тебя одни двойки перова, как исправлять думаешь?

- не знаю

- зато я знаю

Он посадил меня на парту. Всё ещё не понимая что происходит я выпучила глаза.

- В.в..валейрий...

- давай без формальностей.

Он наклонился над моей шеей и оставил на ней багровое пятнышко. Противно, некомфортно, уродливо! в такие ситуации я хотела к Ване. В его обятия и нежные успокаивающее слова. Его руки что обнимают.

Но когда он потянулся расстегнуть пуглвицу моей рубашки я остановила его.

- Валерий Владимирович перестаньте пожалуйста..

Кое-как оттолкнув его я выбежала из кабинета кое-как открыв дверь. Выбежав я увидела машину а в ней Ваню. Ноги сами меня понесли и я села в  машину.

- добрый вечер госпжа

- привет

Дальше мы ехали в тише. Было стремно говорить Ване про Валерия Владимировича но и молчать душа не позволяла.

Приехав домой я побежала в комнату. Закрылась и не выходила до вечера. Переоделась, сделала уроки и поняла что скажи я сейчас чтобы в будущем избежать скандала...

/Иуюф (⁠♡⁠ω⁠♡⁠ ⁠)/

Сегодня ночью мы умр@м Место, где живут истории. Откройте их для себя