13♡

7 0 2
                                    

НАШЕ ВРЕМЯ ОТ ЛИЦА
ГЕРЫ.

Следующее утро моё началось с того что Ваня уехал по делам. Выходной. Я прошлась по дому.

- так! я же сказала что не лентяйка верно? но это нужно доказать! где там тряпки да ведра?

Целый день я проубиралась у него в доме. Мыла полы, полисосила ковры, посуду, вытирала пыль, косила траву, приготовила ужин, даже цветочки посадила, вообщем полная уборка.

глава

Вообщем к вечеру я увалилась на диван без сил. Как раз пришёл Ваня. Я не заметла его.

- госпажа я дома

- ага, я в гостинной

Я слышала пакеты поэтому поняла что ваня относил продукты. А когда пришёл то увидел меня.

- извени что так долго

- да ладно, я только на диван увалилась

- всмысле?

- ну...я решила прогуляться по дому, потом вспомнила что сказала тебе что я не лентяйка вот прибралась

- и в правду чисто стало..но зачем?

- чтобы чисто было, ладно, ужин на плите, а я в душ и спать

Я еле поднялась с дивана и обняв ваню со словами:"спокойной ночи" убежала..нет ушла на верх. После душа я вышла и увидела через окно луну. Так красиво. Балкона у меня не было да и идти искать не хотелось. Поэтому я вылезла в окно. Прошла по крыше к краю и смотрела куда-то. В далике был слышен шум города но одновременно и шум леса. Я смотрела вспоминая какие-то моменты в жизни.. я бы могла сидеть вечность но уже ночь а ночи были холодные. Я собиралась встать оперевшись на ногу..но она соскользнула и я упала вниз. От превкушения скорой боли я сжалась и закрыла глаза. Но позже почувствовала что лежу в чьих-то мужских руках. Но глаза открыть страшно. "госпажа" позвал меня уже до боли знакомый голос. Я подняла голову и увидела Ваню. Он смотрел на меня обеспокоено. Но его взгляд оставался теплым. Как кстати и тело. Я прижалась всем телом. "Ваня" выдала я спокойно.

Сегодня ночью мы умр@м Место, где живут истории. Откройте их для себя