Правильное русло фф.
Давайте вспомним тот момент когда Гера встретилась с братом. Но родители будут живи и как бы плохо не было Ира тоже.
После разговора прозвенел звонок и мы отправились на уроки. Первым русский. Я села рядом с Виком за последней партой. На столько скучно в жизни не было. Учителя нет. Все по телефонам усажаны. А мне лень. Я достала блокнот и начала рисовать. В итоге я нарисовала Ваню. А рядом от балды написла слова: "Милый госпадин что оберегает. Нежные руки что обнимают. Зеленые глаза что успокаивают..Ваня..". Но всё же опомнилась и кинула рисунок в рюкзак. Как раз прозвенел звонок и мы пошли на оставшиеся уроки. Последним физра. Как бы я не отказывалась учитель физры сказал что прищебучит за шею если свалю. Пришлось одевать клетчатые штаны на резинке и черный топ. Вышла и давай бегать. Ноги болят. Грудь тоже болит. В итоге после кругов заставил играть в баскетбол. Команда со мной выйграла. Уроки закончились и я вышла не дождавшись друзей. Вижу в далике Риму. Прохожу мимо она подходит.
- перова да? - сказала Рима подходя ближе - как ты там сказала? Очередная шлюха в постеле твоего брата?!
- а разве иначе? - спросила я - врать мне не дано
- зато дано сделать так - Рима подбивает мне ноги я падаю на колени. Боль в ногах руках. Рима смееться и уходит. А я встаю и понимаю что не знаю где живёт Ваня. Пришлось звонить.
ЗВОНОК:
- Да госпажа?
можешь забрать меня? -
- уже уроки закончились?
да, я же не знаю где ты живёшь -
- Ладно госпажа сейчас..
КОНЕЦ ЗВОНОКа