Я страшно болел и в свои 17 мне сказали что я проживу только три года. Но в мои 20 когда я лежал невставая с койки ко мне пришла девушка. Прекрасная девушка она сказалв что не хочет моей смерти и мы провели ночь. На утро когда врач пришел осматривать меня её не было. Был только укус на шее. На следующее утро меня выписали так как я выздоровил. Прошло тридцать лет. Мой отец постарел и умер а я так и остался 20 летним парнем. Года, века, столетия прошли пока я не встретил твою бабушку. Анну Викторовну Вельчук. Ей тогда было двадцать. Это была настоящая любовь. Я хотел попробывать укусить её но не вышло. Она отказалась. А позже когда пришла ко мне, то сказала что выходит замуж за человека. И что беременна от него. Меня тогда злоба взяла не выносимая. Я бухал три недели. Но она успакоила меня и сказала что родиться ещё моя принцесса. Я ждал. Боже мой сколько я ждал. Не прошло и года как у твоей бабушки родилась дочь. Твоя мама. Но мне не по душе она пришлась. Когда на свет появилась Ира мне она не понравилась. В один день я сидел на крыше и смотрел как маленькая ты лежала на подоконнике и плакла. Твоя мама разговаривала по телефону и дела ей до тебя не было. Тут ты расскачалась так что выпала я поймал тебя. Ты была маленькая, хрупкая девочка. Не скрою что ты мне понравилась. Я положил тебя обратно в кроватку и маму твою вернул к тебе..