Проснулась я в своей комнате. Дома. Не у вани. У себя дома. Я была в чистой одежде. Умытая, обработанные раны на коленях.
Стакан воды и мой телефон на тумбочке. Дверь открылась и зашла уже знакомая мне фигура
- КИМ! - я бросилась к нему в объятия. Теплые родные объятия любимого братика. Мы с детства были не разлучны.
На кухне, кружкой чая я объяснила где была и что случилось со мной зв такой срок. Рассказала про Ваню, Сережу и Колю.
Где-то я высказывалась, где-то сглаживала углы ситааций. Про поцелуй с ваней я умолчала. Маленький ещё.
Я рассказала про нового препода и его загоны. Про то что он сделал и что сделал ваня. Я не винила его но в тоже время душа болела не возможно.
Все это время у вани:
Я сам не зная почему взбесился когда увидел у моей госпожи багровое пятно на шее. Когда она убежала я напился, накидался таблеток и уснул
Проснулся я от того что кто-то зашёл в дом. Я в доумении что это госпажа полетел к двери. Но это был Мужчина очень мне знакомый
- здравствуй ваня - противно улыбнулся он мне - видел твою девочку. Не ужели ты ей это пятнышко оставил?
- чего тебе?! - ваня смотрел на него смертельным взглядом
- не ты? Правильно песик, это я - он противно улыбнулся - она мне так понравилась, грудь задница ммм.. шлюшка что нада
- она не шлюшка! - Ваня всё ещё прожигал его взглядом.
- прости, она на столько соблазнительна что я подумал она ничья и решил её присвоить
- сволочь!
- о я даже видел как она бегает на уроке физической культуры. Грудь мм какой рамер? 3?4?5? Да не важно. мою руку любой поместиться, а задница ууф баскетбольный мячик. Она у тебя девственница? Не против если я..
Договорить он не успел. В его наглую морду прилетел смачный кулак парня.
- больно!
- заткнись! Ты не имеешь право так говорить о моей девочке!
- прости что не сдержался и поставил пятнышеко. Знаешь к чему? Так кобели сучек помечают как добычу..
Ванч разозлился. Он начал бить мужчину изо всех сил. Не давая себе передышки. "Ванюш" пронеслось в голове у парня. Милый голосок госпажи.
Он отвлекся и в его лицо прилетел куляк. Ваня отлетел и ударился о шкаф. Книги упали на него. А мужчина взял его за шиворот.
- смотри на кого руку поднимаешь щенок! Ты всегда был бесполезным. Ждал только свою принцессу и в тоже время трахался с другими богинями. Моя госпажа забеременела от тебя и мне пришлось убить её! Я отнему у тебя тоже что ты у меня! Я буду трахать её до потери пульса у тебя на глазах! Она станет моей и я убью её! Нет лучше обращу! А ты здохнешь в одиночестве мразь!
Мужчина швырнул Ваню в стену и тот отключился. В тот момент Гере стало больно.
- удачи щенок потрахульщик - мужчина удалился..