Предисловие

2 0 0
                                    

Ночь. Только начла расцветать акация и дерево сливы мейхуа. Во дворце царила сонная гармония. Тишина здесь бывала только по ночам, и то не всегда, и не у всех. Как, например, императорский дворец. Тихие и спокойные ночи тут редко бывают, а дни и подавно. Во дворце наложниц же - наоборот. Когда девушки не ссорятся, всегда спокойно. Во дворце вдовствующей королевы-матери тишина и уют бывают только ночью. Если никакой суеты не будет. И только во дворце императрицы, с приходом к власти наследного принца - Вей Хуа Янь, всегда была тишина. Почему?
Новоиспечённый император не стал выбирать себе императрицу. Всех, что были, кандидаток он отправил в гарем наложниц. По его расчётам, на место императрицы могла претендовать лишь одна девушка, но кто она - никто не знал. Даже имперский наставник не мог согласиться с ним. Но воля императора всегда была законом небес. Из-за этого в покоях Байлун всегда царил покой.
Сонный вид, забвение и бледный оттенок лица не сходил со здешних слуг. Госпожи у них не было. Кроме как держать дворец в чистоте, делать было нечего.

Спокойствие всегда прерывисто. Со стуком на крышу приземлилась чёрная тень. Она бежала по дворцовым крышам, умело перепрыгивая с одной на другую. Направлялась та тень, к покоям Цинлун - спальне императора. Передвигалась та с тремя свитками в руках. Никто из проходящих слуг, сторожей и чиновников, уходящих с вечернего совета, не заметил её. Она бежала очень тихо. Лишь шёпот звёзд и тихий ветер стали свидетелями ей. Добравшись до места назначения, чёрный силуэт остановился, в ожидании чего-то.

В окне спальни до сих пор горел свет, и вот он. Щелчок пальцев, что почти нельзя было услышать, подозвал тень к себе. Силуэт поднялся и прошёл внутрь. Оказавшись в покоях, тот снял маску и чёрную вуаль, что закрывали его лицо. Как оказалось, это был паренёк, на вид лет 16-17. Пара сапфиров, словно настоящих драгоценностей, могли бы очаровать любую девушку, если бы это было нужно хозяину этих глаз. Юноша сложил руки в уважительно приветственном тоне и поклонился. Тонкие запястья и аккуратные пальцы выдавали юность парня. Но его это не волновало. Он был облачён в чёрные одежды, на поясе же у него висел меч. Но меч был не для убийства, а исключительно для защиты.

Юноша являлся лидером теней императора. Группа людей, что владели боевыми искусствами и прочим.  Они всегда были в прямом подчинении трёх: император, императрица и королева-мать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

План Императрицы по выживанию в гаремеМесто, где живут истории. Откройте их для себя