2.

111 7 2
                                    

Вокруг стоял шум и гам. Дети в возрасте десяти лет не могли усидеть на месте, постоянно болтали друг с другом, надоедая старшим.

Шатен медленно, но верно погружался в свои мысли, теряясь во времени и в происходящем.

-Хей, Ром, мы уже приехали, вставай давай. - Саша, усердно трясла своего друга за плечи, стараясь вернуть того в реальность.

-Хорошо.

Выходя из автобуса, он направился к воротам лагеря. Там, уже стояли дети, а сопровождающий парень пересчитывал их, перед тем, как впустить всех детей на территорию лагеря. На верху ворот весело ярко синие название «Голубое Озеро».

Резко он остановился, руками поправляя ярко красный галстук. взгляд метался, ища своих друзей.

-Ром, пошли. - французский акцент, сразу дал понять, что окликнул его Ричард.

Смотря, куда идёт его друг, он направился в том же направление.

-Дети, сейчас мы пойдем на линейку. Но сначала я хочу показать вам территорию самого лагеря. - сказала вожатая, обращая на себя внимания.

Отряды подтягивались на площадь, занимая свои положенные места. Тёплый воздух, яркое солнце, прохладный, легкий ветерок, создавали атмосферу прекрасного, идеального лета. Многие стояли, разговаривая друг с другом и улыбаясь в предвкушении чего-то интересного. Вожатые оглядывали всех строгим взглядом, ожидая, когда все затихнут и начнётся торжественная линейка.

Единственный Рома, которого не интересовала линейка, и он единственный не хотел сюда приезжать, обречённо вздохнул, начав рассматривать территорию.

Все дети были, как будто под копирку, никто не смел выделяться.. Все девочки с длинными косами, в юбках до колен, синего цвета, в белой блузке с коротким рукавом, и с этим ярким красным галстуком на шее. Единственное отличие мальчиков было в том, что они носили синие классические шорты и были коротко стрижены. И ещё кое-что, снова этот чёртов красный галстук.

Как же Ромка не любил всю атрибутику пионерии.

Удивительно, но большинство вожатых оказались молодыми. Самым юным среди них, по-видимому, был Дилан. В автобусе, пока он ещё не погрузился полностью в свои мысли, кто-то из «стареньких» упомянул, что у них будет вожатый-иностранец с таким именем.

Этим человеком оказался брюнет с синими глазами, которые можно было сравнить с волнами бушующего моря. Он был единственным, кто походил на иностранца, но даже на нём была одета красная пилотка.

Переведя взгляд на рядом стоящую девушку, он узнал в ней Женьку. Щербакова снова лезла ко всем, со своим дружелюбием, по виду этого парня и не скажешь, что он рад.

Ло, невольно улыбнулся. Видно этот иностранец, хоть он и не до конца в этом уверен, не будет слепо потакать здешним правилам и не будет делать вид счастливого. Рома на это надеялся.

В один момент, резко раздался звук горна, руки всех отрядов поднялись, в пионерском "салюте". И наконец то на сцену поднялось и само руководство лагеря.

И снова те же слова о пионерии, величии Советского Союза, о патриотизме и искренности.

Всё как и всегда. Будто все взрослые заучили одно и тоже, заставляя выучить и других.

Рома знал, что не один так считал. Знал, что с ним согласна Саша, Ричард, что до этого жил в другой стране и может рассказать многое. ТимурТим, у него родители, которые не замалчивают многое.

И вот он снова погрузился в свои мысли, что и не заметил, как флаг стали поднимать, благо, Саша, что была рядом одернула его.

-Ты, что творишь болван? Тебя потом придушат, смотри и делай, как другие. - грозным шёпотом сказала она.

Когда линейка закончилась, все стали расходиться, и их отряд не был исключением. Удивительно, но несмотря на то, что в их компании были люди с разницей в возрасте в два года, они всё равно оказались в одном отряде.

Это порадовало Рому, хотя был один минус: Маша и Саша будут жить в женском корпусе. Но Рома понял, что это не так уж далеко от него.

Компашка была уверена на все сто процентов, что они будут сбегать по ночам из своих корпусов.

«Голубое Озеро» Место, где живут истории. Откройте их для себя