Долго сидеть у них не получилось, ведь горн стал призывать всех к завтраку.
Для вожатых младших отрядов означало, пора бежать к своим детям и пытаться их угомонить. Последний раз посмотрев на Тимофея, вожатый потрепал по мокрым волосам и убежал к своему отряду.
Встав, Тим кое-как переоделся в сухую одежду и поплелся на завтрак.
Так как он пришёл почти самым последним, оказался закрепляющим звеном.
Около него было два свободных места, а значит, кого-то из его отряда не хватало. Ромы и Ричарда всё не было.
Рома, так сказать, играл с французским другом в догонялки. Он убегал от мокрого, разгневанного Ричарда. Сказать честно, у него это получалось неплохо. Ричард выдохся быстро, поэтому встал ненадолго отдохнуть. Даже не понимая, что даёт фору наглому другу.
Резко завернув за угол, он увидел идущего на него вожатого. Решив ускориться, он, пробежав руку старшего, скрылся из корпуса.
Пока вожатый недоумённо смотрел на убегающего от него шатена, на него вылетел другой парень. Только отдохнувший Ричард решил догнать Рому, но по случаю обстоятельств врезался в спину вожатого.
И вот они уже вдвоём валяются посреди коридора.
Родион спихнул того и, перевернувшись, стал рассматривать нарушителя порядка.
Ричард отполз и стал рассматривать свои колени, на которых стали расцветать новые синяки.
- Что ты творишь вообще?! Смотреть, куда бежишь, не учили?! Правила совсем не знаешь?! Это твой дружок сейчас пробежал?! — вот вроде вожатый не кричал, но по ощущениям француза того было слышно во всем корпусе, если и не за пределами. — Вы оба отправитесь на ковёр!
Ричард стыдливо отвёл взгляд, надеясь, что никто не заметит его покрасневших щёк.
— Простите, пожалуйста, такого больше не повторится. Я его просто пытался догнать его. А вы не ушиблись? Может, к медсестре?
Родион Витальевич вновь нахмурился, встал и ожидающе взглядом стал пилить младшего, но он намёка не понял, и Ричард всё не поднимался, просто продолжал заворожено смотреть на вожатого снизу вверх.
Вожатого это слегка смутило, и, наклонившись, он рывком поднял на ноги того.
Ричард пошатнулся от столь резкого подъема, да и от холода его слегка потряхивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Голубое Озеро»
FanfictionРома со своими друзьями отправляется в летний лагерь «Голубое Озеро». Он в какой-то степени считается хулиганом грубияном, но что если это всего лишь маска? Попадая в лагерь он встречает вожатого, что по случаю обстоятельств является иностранцем.