Глеб устало выдохнул и присел рядом, раздвинув руки, будто предлагая обняться.(Я помню, что действия происходит в ссср, но для них это не выглядит по пидорски. Пока что. )
Зимин понимал, что навряд ли сможет сам себе помочь, поэтому послушно придвинулся, падая в своеобразную поддержку. Хоть и выглядело всё это странно, но сейчас это было не так важно.
Вожатому искренне было жалко пионера, слишком уж много странного произошло с парнем за половину дня.
Когда более–менее Тимур успокоился, он повёл беднягу в медпункт.
Медсестра не удивилась появлению пионера, ведь он в этом лагере не первый год, и о том, что у него слабый иммунитет, она знала на все сто.
Женщина показала, куда посадить Зимина, и выпроводила вожатого, обосновав это тем, что у того и так много обязанностей, в которые не входит возиться с детьми из чужих отрядов.
Глеб Николаевич поплёлся к Дилану, он знал характер новенького вожатого, и, хоть в Бога он не верил, стал вспоминать хоть что–то, приближенное к молитве.
—Дилан?—позвал он иностранца, что злостно что-то объяснял ребёнку.
Когда же Глеб смог уловить взгляд темно-синих глаз на себе, он подошёл.
—Зимин сегодня не сможет репетировать. Он у медсестры.
—Чего? Вот же... Ты вообще как это допустил? Я, значит, сказал, чтобы ты его ко мне привёл, а ты вообще решил забить на это и увёл того в медпункт? —агрессия в голосе так и сквозила.
После десятиминутной критики от Дилана и нескольких смачных ударов тетрадкой. Его всё же отпустили, правда, с какой-то бумажкой, сказав отдать пионеру.
Он отнесет её Тимуру чуть позже, когда Родион поведёт их отряд к речке. Ему туда не надо идти, ибо Щербакова там тоже будет, а она уж точно не позволит кому-то излишне баловаться.
Подойдя к своему остатку от отряда, он заметил разозленного напарника, неужели что-то случилось? Таким злым он ещё рыжего никогда не видел. Обычно тот расслаблен, спокоен и рассудителен, как и положено комсомольцу.
Тот крепко держал за плечо Ричирда, того француза, которого вожатые теперь в шутку называют покартиелем командиров. И что–то даже говорил тому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Голубое Озеро»
FanfictionРома со своими друзьями отправляется в летний лагерь «Голубое Озеро». Он в какой-то степени считается хулиганом грубияном, но что если это всего лишь маска? Попадая в лагерь он встречает вожатого, что по случаю обстоятельств является иностранцем.