5.

76 5 0
                                    

Идя к спортивной площадке, он уже и не рассчитывал попасть на ужин. Пропустить один приём пищи ничего не значит. Самое главное, чтобы вожатая сильно не волновалась.

Он медленно, но верно погружался в пучину своих мыслей, что даже и не заметил, как воткнулся в чужую спину.

От внезапного столкновения шатен пошатнулся, начав падать.

"Боже, опять падаю. Ладно" —пронеслась мысль, что означала его смирение насчёт падения. Он устал. Он хочет уже побыстрее в кровать и спать. Но прошло пять секунд, а он так и не долетел до земли.

—И снова ты. — раздался уже знакомый голос. Дилан. — Я смотрю, ты сногсшибательный молодой человек.

Только сейчас Ло осознал, что чужие руки держат его под подмышками.

— Привет. — от тупости своего ответа захотелось провалиться сквозь землю. Ему надо оперативно придумать более хорошую реплику. —Меня записали к вам в кружок, во сколько вся эта х... — он уже хотел было сматериться, но, уловив на себе красноречивый взгляд, передумал. —Эта ерунда?

— Во-первых, не ерунда, а постановка спектакля, а во-вторых, ты уже пропустил первую репетицию. Но а так в четыре тридцать. — Дилан посмотрел на него без какого-либо интереса, но с такой серьёзностью. Роме от такого настойчивого взгляда слегка покрылся румянцем, но его лицо осталось выражать спокойствие.

Дилану эта ситуация показалась чересчур странной, но, решив не заострять внимание на поведении пионера, слегка грубовато и в приказном тоне начал говорить.

— Завтра, чтобы уже был на репетиции. И за двадцать минут. Ты должен будешь ознакомиться со сценарием, а я найду тебе роль.

Шатен был ужасно недоволен таким исходом, сначала помогает, а потом делает выговор, что бояться начинаешь его больше, чем Олесю Викторовну. А ведь сначала казался обычным, хорошим парнем.

—Ты понял меня? —из размышлений вырвал его всё такой же грубый тон.

—Да понял я! Теперь-то свободен?

Увидев кивок, он бросился бежать в противоположную сторону, к кустам сирени, которые росли за щитовыми.

Около щитовых он приметил Ричарда. Тот снова издалека наблюдал за своим предметом воздыхания.

Подойдя к нему, тёмноволосый всё же обратил на него внимание.

– Родион Александрович Федотов.. Ром, скажи же что звучит..

Рома даже слегка удивился присутствию Ричарда. Да и вёл-то себя странно, будто такое с ним происходит на постоянной основе.

–Ну, наверное. Думаю, ничего так, звучит интересно. – оседая на землю, сказал он.

– Встань с земли. Она холодная, простынешь же ещё! –Нахмурившись, Ричард постарался сделать голос как можно строже. – И вообще, как ты можешь говорить «звучит интересно»? Это же просто идеальное созвучие. – Ещё строже стал говорить он, но последние слово растянул на мурчащий манер.

–Боже, Ричард, в чём проблема поговорить с ним? – Ромка скептически скинул брови, но в глазах всё же в один момент вспыхнул огонёк интереса, но в тот же момент и пропал.

–Как же хочется с ним поговорить... Но он будто избегает меня... – он будто проигнорировал вопрос, ну или ответил, но уклончиво. –Зато он поздоровался со мной. –Гордо заявил Ричард, скрестив руки на груди..

– Вот это, конечно, достижение! – саркастично ответил Рома и на манер друга тоже скрестил руки.

Поняв, что ничего нового от француза не узнает, шатен поднялся, отряхнулся, в последний раз взглянул на своего друга и ушёл.

Рома не понимал, как Ричард мог так спокойно запасть на парня. Они в грёбаном Советском Союзе. Здесь такого не любят. Но Труман будто этого и не понимал, и это огорчало Фильченко. Ведь он знал, какие последствия могут произойти, если кто-то левый, совершенно чужой человек узнает, то всей их компании не поздоровится.

«Голубое Озеро» Место, где живут истории. Откройте их для себя