- Ну, Ром, почему ты так не хочешь туда ехать? - будто не видя проблемы, спрашивала блондинка.
-Саш(Шэрон) , ты знаешь меня лучше, чем мои родаки. - отведя нахмуренный взгляд, сказал Рома.
- Ло, это такая возможность, а ты хочешь её профукать! - слегка с акцентом говорил Ричард. - Это же Ленинградская область.
- И что? - безмятежно спросил голубоглазый, вставая со стула.
- Ты что, совсем cancrе! - воскликнул темноволосый, смотря на своего друга с злостью и недопониманием.
- Ричард, необязательно переходить на оскорбления. - шикнула на него девушка.
- Ребята, вы сейчас просто упадёте в обморок! - Ворвавшись в комнату, закричала девушка с ярко рыжими волосами.
Переведя на неё взгляд, ребята увидели, как сзади девушки идёт её младшая сестра Маша(Клео).
- Жень(Дженна), привет. - мягко улыбнувшись, сказала Саша. - Ты что-то хотела нам рассказать?
- Да! - Евгения ярко улыбнулась и начала. - Нас родители решили отправить в летний лагерь!
- Я честно не поддерживаю её радость. - сказала только подошедшая вторая рыжеволосая девушка. Их отличие было только в том, что у Женьки волосы были ярче, чем у Маши. - Хотя по идее она туда едет как вожатая, а не я.
- В какой лагерь хоть едите? - присоединяясь к беседе, спросил Рома.
- В «Голубое Озеро»! Снова! - радостно воскликнула Женя.
- Удивительно, Ричард, Ло, Тим и я тоже туда едем. - умиротворённо говорила Александра. На фоне синеглазой девушки, Саша казалась более взрослой и спокойно, хотя будущая вожатая была старше её на 4 года.
- Ладно, ребята, мне надо будет уехать раньше, что бы всё подготовить к приезду детей. Пока! -синеглазая девушка убежала, оставив остальных ребят.
- Уже одну вожатую мы знаем. Нам повезло! - французский говор рассмешил всех, в том числе и самого носителя этого акцента.
- Ладно, ребят, давайте уже по домам. Всё же поздно. Не хочется от родаков получить. - Рома вновь решил начать разговаривать со своими друзьями.
- Ребят, Ло прав, пойдемте. - все мало-помалу стали расходится, в том числе и сам шатен.
Ему предстояло поехать в летний лагерь. Его это слегка смущало, ибо никогда до этого он там и не был. Радовало лишь то, что с ним поедут друзья. Но это значит, что надо под кого-то подстраиваться. Под чей-то режим и распорядок дня. Ему это определённо не нравится.
Ло любит свободу и не любит, когда его удерживают.
Родители решили, что он слишком много времени летом проводит дома. А ему то было нормально.
Роме хватало несколько раз встретиться с друзьями. И более на улицу не выходить.
Уже приближался закат. Летом он позднее, поэтому всегда есть возможность понаблюдать за ним. Что он, собственно, и собирается сделать, идя на крышу заброшенного здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Голубое Озеро»
FanfictionРома со своими друзьями отправляется в летний лагерь «Голубое Озеро». Он в какой-то степени считается хулиганом грубияном, но что если это всего лишь маска? Попадая в лагерь он встречает вожатого, что по случаю обстоятельств является иностранцем.