Дилан не сдерживался, так что крики были слышны ещё долго. В конце концов, в последнюю минуту репетиции все октябрята и пионеры убегали под крики вожатого о том, чтобы эти дети валили отсюда и даже не думали приходить к нему до завтрашней репетиции. Иначе кончится всё это плохо.
Рома кривился на весь шум, но ничего не говорил. Просто молился всем богам, чтобы всё это кончилось как можно скорее.
Метцлер же поплёлся к сцене, совсем позабыв о нём. А Фильченко решил не напоминать о себе, закрыв глаза, наслаждаясь долгожданной тишиной, лишь иногда было слышно, как по сцене что-то таскают и это шкрябает по деревянному лакированному полу.
Рома даже и не обратил внимания, как начал погружаться в дрему. Поэтому и не услышал приближающихся шагов.
—Вставай, пионер!—прокричали ему на ухо.
Вскрикнув, он упал с кресла на колени. Рома слегка зашипел и, подняв взгляд, увидел вожатого, что пытался спрятать испуг за недовольным выражением лица, вот только глаза выдавали того.
— Ну что? Допрыгался, малец? — с наигранной усмешкой в голосе спросил Дилан.
Пионер, раскинув в голове несколько вариантов на выражения своего мнения, но решил на этот раз ничего не отвечать. Роме в принципе не хотелось смотреть на вожатого, не только разговаривать. Голова-то ещё болела. Отведя взгляд, он стал рассматривать пол.
— Дойдёшь сам? Да что я тебя-то спрашиваю... — дополнение было сказано шёпотом, но на него Рома внимание обратил. — Как-то не очень ты выглядишь. Давай-ка я тебя быстренько отведу. — это был явно не вопрос, а утверждение.
Неожиданно для Ромы, его закинули через плечо. Дилан, ничего не говоря, поплелся в сторону медсестры.
Ромка решил не спорить, но голову поднял для того, чтобы смотреть.
Пионера смешил тот факт, как реагировал вожатый на каждого встречного. Тот злился, ведь те встречные вмирали с раскрытыми ртами и смотрели на них.
Стоило им встретиться с глазами медсестры. Ромка сразу понял, им тут не рады. А значит, что в кабинете женщины ещё кто-то есть.
Стоило им зайти, как Рома увидел своих друзей. С быстрой скоростью он оказался на земле. А сзади слышалось, как дверь закрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Голубое Озеро»
FanfictionРома со своими друзьями отправляется в летний лагерь «Голубое Озеро». Он в какой-то степени считается хулиганом грубияном, но что если это всего лишь маска? Попадая в лагерь он встречает вожатого, что по случаю обстоятельств является иностранцем.