4.

88 4 0
                                    

Фильченко, где твои мозги были? - раздался голос, что уже был знаком, ведь звучал на линейке. –Совсем с дуба рухнул? Ты о Маше вообще не думал?

Крики направленные в сторону Ромы кажется услышали все, ведь рядом уже стоял почти весь лагерь.

За него вступилась вожатая, но ту отказывалась слушать Олеся ВикторовнаСтаршая вожатая. Она упрекала его за оценки, за то, что он уже год как должен был стать комсомольцем, и за то, что в первый же день он наносит вред окружающим.

Неожиданно для всех, из толпы стоящих выходит тот самый иностранный вожатый, перерывая старшую вожатую.

– Олеся Викторовна, малец, как бы тоже пострадал, разве его не надо отвести в медпункт? - скептически поднял бровь, спросил брюнет. –Он до сих пор даже не встал нормально. –Дилан подошёл к шатену, нагнулся и за руку потянул младшего. Но тот шикнул, на что вожатый обратил внимание, но никто более. Взрослые были заняты друг другом: Анна пыталась защитить своего ребёнка, как в то время Олеся Викторовна находила новые и новые аргументы.

Рома чувствовал себя униженным до невозможности. Он был полон обиды и злости, что захлёстывали его, но сейчас ему не хватило бы сил перечить кому бы то ни было.

Когда попытка его поднять повторилась, он болезненно простонал и упал на колени. На это на него уставились тёмно-синие глаза с непониманием.

–Ты что-то себе сломал? – присев на корточки, спросил его старший.

–Нет, просто сильно ушиб руку и спину. – стиснув зубы, он всё же ответил. Он не хотел показаться слабаком, поэтому до того, как внимание на него перейдёт обратно, под свои вздохи и шипения он встал, но больше движений не делал.

–Анна, как ты смеешь его выгораживать?! –можно было сказать, что у Олеси Викторовна, чуть ли пена со рта не летела.

–Он мальчик хороший, просто ему надо его силу направить в нужное русло. Вот у нас же лагерь открыл новый кружок! Художественный кружок с уклоном на иностранные языки! –Анна, будто знала, сколько языков знает Рома. –Дилан как раз говорил, что ему нужно более опытных.

– Хорошо, — ядовито произнесла старшая вожатая. — Пусть будет в этом кружке. Дилан! — позвала она иностранца. Он поднялся, бросил мимолётный взгляд на Ромку и подошёл к женщине средних лет.

У Ромы не было ни желание, ни сил слушать, про что они там будут болтать. Ему и так было понятно, его без согласия решила записать в кружок, где жить ему скорее всего не дадут. Про их занятия узнает попозже, а сейчас он тихо стал собираться сваливать. Его друзья заметив это, испарились след за ним.

В мед.пункте он получил от Тамары Игоревны нагоняй за неаккуратность, но потом его отпустили. При этом в руку сунули конфету.

–Ло, ты в порядке?

Стоило ему выйти за двери кабинета, как на него налетела Женя. Даже будучи вожатой, она прибежала к нему.

–Да. Чё там решила Олеся Викторовна? – обречённо спросил он.

— Ты будешь участвовать в художественном кружке с иностранными языками, — сказала только что подошедшая к Роме Саша. — Они спектакль будут ставить. Тебе не повезло.

Женя насупившись спросила.

–Это ещё почему не повезло?

–Потому что за этими спектаклями следит правительство, а оно за нами!–в разговор вклинился Тимур. Это было в его стиле. Вкинуть какой-то бред, и верить в это.

Все дружно, кроме самого Тимура, засмеялись.

Уже никто не пробовал в серьёз поговорить с ним на эту тему.

«Голубое Озеро» Место, где живут истории. Откройте их для себя