На часах 06:56. Через четыре минуты должен вставать отряд.
Рома уже не спит. Сегодня Иван Купала. Да, в СССР этот праздник не очень жаловали, но они ведь не живут при Сталине. Они дети. Они могут веселиться.
Шатен бегал из одной комнаты в другую, каждый раз проверяя, спят ли его жертвы.
Тим постоянно ворочался под одеялом, дышал неровно, но лицо выражало спокойствие.
Кажется, ночью он не спал.
Ричард же, наоборот. Спал спокойно, в одном положении, да и казалось, он вовсе не дышал.
Они ещё не подозревали, что проснутся далеко не из-за пения птичек и будильника.
06:58.
Первая партия холодный воды вылилась на Тима.
На последок Рома услышал крик, но не обратил никакого внимания на это.
06:59
Вторая партия воды оказалась вылита на Ричарда.
Подушка от него попала в голову. Но задержаться –значит получить за это. Да, репутация у него, конечно, плохая, но ему это не сильно и мешает.
Забившись в угол, Тим пытался считаться про себя. Но выходило хуже. Рома вырвал его из отвратительного сна, но не самым хорошим способом.
На крик прибежал вожатый из младших отрядов. Тот видно не досчитал своих и решил, что создать шум мог только малый ребёнок.
Но зайдя в комнату с двумя кроватими перед ним перестала картина. Тимур забился в угол, слёзы текли по красным щекам и тихие схипы эхом разносились по комнате.
Первая реакция. Ступор. Он хотел уйти. Но понимал, что так нельзя. А что ему делать? Это не просто истерика, как у маленьких. Это паническая атака. Совсем новое слово у советских граждан.
Вторая реакция. Испуг. Сейчас перед ним находился не подросток, а маленький, сломленный ребёнок.
Третья реакция. Сочувствие. Сев на корточки, он пытался спросить, что же всё же произошло. Но это не увенчалось успехом. ЗиминФамилия Тима не слышал его.
Внезапно Глеб понял: сейчас будет непросто достучаться до пацана с панической атакой.
Дыхание Тимура становилось всё прерывистее и шумнее. Его паника только сильнее нарастала.
Вытянув одну руку, вожатый проследил за реакцией. Ноль. Он прижал к себе ребёнка. Подбородок альбиноса оказался на его плече. Успокаивающем жестом он стал ладонью водить по спине.
Спустя минут 7 он заметил, что младший стал успокаиваться.
—Тимур, что случилось? — спросил он, стараясь, чтобы его голос звучал как можно более мягко и заботливо. Он не хотел, чтобы его снова охватила паника.
—Я не знаю... Я спал, и тут вода из ниоткуда... Я не знаю. Ничего не знаю... И не видел... Они хотят меня убить. — с периодическими заминками и заиканиями он сказал это. Но по щекам снова полились слёзы.
Тимур вцепился в него, как в спасательный круг. Он не собирался его отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Голубое Озеро»
ФанфикРома со своими друзьями отправляется в летний лагерь «Голубое Озеро». Он в какой-то степени считается хулиганом грубияном, но что если это всего лишь маска? Попадая в лагерь он встречает вожатого, что по случаю обстоятельств является иностранцем.