Дилан расставлял всех участников кружка в ряд. Закончив с растоновкой, вожатый стал пересчитывать.
Дверь позади него скрипнула, послышались детские голоса.
Глеб Николаевич привёл несколько октябрят из его и Родиона отряда.
Увидев их, Дилан, закатив глаза, всё же поставил пришедших детей в ряд и заставил того уйти к рядам сидений.
Став называть фамилии и роль, он дошёл до Ромки, что даже не вникал в происходящее.
Рома вышел из своих мыслей только тогда, когда почувствовал прожигающий взгляд на себе.
Когда же на вожатого обратили внимание, он заговорил.
— Для тебя нет роли, с твоим-то ростом, да Зимину будет легче роль найти. Будешь помогать мне.
От такого заявления Рома скривился, но попытался сделать вид, что до безумия удивлён, как же так получилось. Но было хоть что-то, что радовало. Текст не надо будет учить и на сцене позориться.
— Кстати, о Зимине, где этот оболдуй? Почему его нет?
— Да он по-любому пытается в яме спрятаться от правительства и пришельцев! — выкрикнул кто-то из пионеров.
Повернувшись к своему коллеге, Дилан зло шикнул на того.
— Иди и найди мне этого пацана. — Быстро повернувшись к детям, он продолжил более спокойно. — А мы продолжим сейчас без него.
— Хорошо. — Обречённо сказал вожатый шестого отряда и направился к выходу.
Когда же другой вожатый ушёл, Дилан начал размахивать листками с сюжетом и текстом, давая понять, что просто так от них не отстанет. И это будет его месть за страдания с изучением их языка и долгим прочтением книг.
Глеб Николаевич прошёл в корпус и шёл в уже известную ему комнату. Ему было интересно, спал Тимур в комнате один или же с ним был сосед? Утром он не успел этого понять, а сейчас, даже напрягая память, он всё равно не может понять этого.
Зайдя в комнату, его встретила лишь пустота. Лишь две одинокие кровати стояли.
Посмотрев на одну из них, он обнаружил мокрое постельное белье и вещи, в которых он увидел утром Тимура.
Выйдя из комнаты, он направился к выходу из корпуса.
— О, Глеб! — Сзади раздался уже знакомый голос. Евгения Щербокова, вожатая пятого отряда.
Повернувшись к девушке, он слегка улыбнулся.
— Привет, ты чего здесь?
— А я заходила проверить, кто остался в корпусе и пропускает кружки. Дети, думаю, что самые хитрые. — Чуть посмеиваясь, сказала Женька. — А ты чего тут?
— Да по той же причине, что и ты. Дилан не увидел одного пионера, вот меня отправил. — Печально выдохнув, сказал он. — Ты, кстати, паренька не видела? Он ещё альбинос и в очках.
— Прости, но не видела. Ладно, я пойду. — Не прошло и минуты, как след Щербоковой простыл.
Выйдя на улицу, его встретил один из октябрёнков.
— Глеб Николаевич! Там Тимур Зимин закрылся в туалете и меня не пустил! Сказал идти в другой. А он там уже час сидит. — Жалобным тоном проговорил мальчик.
На это вожатый лишь непонимающе похлопал глазами.
— Сейчас разберёмся, иди на занятия в кружке. — Развернув пацанёнка и похлопав по спине, он дождался, когда тот убежит, и направился к туалету, в сторону которого и показывал его подопечный.
Постучавшись, ему ответили лишь криком о том, чтобы уходили. Голос выдавал, что это был Тимур.
— Эй, Тимур, почему ты закрылся? Мне сказали, что ты там давно? Что-то случилось?
— Нет... — Голос звучал измученно.
— Ты плачешь? Выйдешь? — Он пытался не давить, но эту проблему надо решить.
— Нет...
— Почему?
— Живот болит. Я отравился! Они тебя подослали? Хочешь добить меня?! — Срываясь на крик, заговорил младший.
— Ну тише, успокойся, я сейчас приду! — Уже удаляясь, крикнул он.
Сейчас он хотел добежать до медпункта, где возьмёт таблетки.
Не прошло и 20 минут, как Глеб был уже с таблетками в руках и с бутылкой воды.
Вернувшись, он постучал.
— Тимур?
В ответ послышалось лишь мычание.
— Я таблетки принёс и воду, выйди, пожалуйста. — Почти что взмолившись, проговорил старший.
Дверца открылась, на полу туалета сидел Зимин, колени были прижаты к груди, а глаза краснели. Без лишних слов он отдал блистер с таблетками и воду, дожидаясь, когда тот сделает всё.
— Сможешь идти? — Он почти и не надеялся на «да», но ради приличая спросил.
Тимур лишь пожал плечами, не давая точного ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Голубое Озеро»
FanfictionРома со своими друзьями отправляется в летний лагерь «Голубое Озеро». Он в какой-то степени считается хулиганом грубияном, но что если это всего лишь маска? Попадая в лагерь он встречает вожатого, что по случаю обстоятельств является иностранцем.