в этом году Феликс решил попробовать поработать в лагере и его приняли туда на должность вожатого у младшего отряда.
до заезда детей осталось всего пару дней, но еще не все вожатые приехали, что и смущало Ликса, ведь он пока один вожатый для своего отряда, а должно быть как минимум 2.— Йеджи, как думаешь, я так и буду один или со мной кто-то будет работать? — обратился Ли к своей новой подруге.
— конечно с тобой будет кто-то работать, ты один не справишься. — ответила Джи.на часах пол 8 вечера, все вожатые уже ложатся спать, ведь завтра будет глобальная подготовка к заезду детей. к воротам лагеря подъехало несколько машин, откуда вышло примерно 6 человек, это были новые вожатые, которые должны были приехать ещё несколько дней назад.
началось собрание, на котором весь коллектив познакомиться с новыми ребятами и всем расскажут расписание на завтра.— и так, всех новеньких распределила, кроме тебя.. — сказала женщина лет 40 и посмотрела на безумно красивого брюнета. — без партнёра у нас остался только Ли Феликс, так что ты будешь с ним, иди к нему, он сидит там. — произнесла женщина и показала на Ликса.
высокий брюнет подошёл к Ли и попытался завязать разговор.
— привет, меня зовут Хёнджин, рад знакомству, Феликс! — с милой улыбкой произнес Хён.
— я Феликс, взаимно. — ответил блондин и пожал руку собеседнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь в лагере бывает не только у детей.
Ficção Adolescenteистория о том, как обычное шипперство со стороны детей превратилось в настоящую любовь