☆ I. Роковая встреча

167 5 1
                                    


· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·


Дьявол – это не победа плоти.
Дьявол – это высокомерие духа.
Это верование без улыбки.
Это истина, никогда не подвергающаяся сомнению.
Дьявол угрюм, потому что он всегда знает,
куда бы ни шел – он всегда приходит туда,
откуда вышел.

©Умберто Эко

Имя розы


· · • • • ☆ · ⊳⊰ ⛧ ⁶⁶⁶ ⛧ ⊱⊲ · ☆ • • • · ·

         Дьяволицы провели насыщенный день. Наконец-то их отцы, после долгих уговоров, разрешили спуститься на Землю без сопровождения друзей, а это было явное достижение. Не то, чтобы они жили в строгости, просто демоны очень переживали за своих единственных дочерей.

         День пролетел незаметно: кино и шоппинг, что ещё нужно было молодым демоницам. Тем более, через месяц будет день рождения одной из них, и именно за нарядами на это торжество они как раз и спускались. Далее их ждала школа и времени для таких прогулок будут явно не так много, поэтому нужно было ловить момент.

         Призвав водоворот, девушек выкинуло в замке Вики, который принадлежал её родителям – Адмирону Винчесто и Ребекке Уокер. Мамон, отец Мими, сегодня тоже должен был присутствовать на ужине у них, вместе со своей женой Аманитой. Демоницы не стали сразу заходить в зал, чтобы поздороваться, а решили занести покупки в комнату, чуть отдохнуть, и переодеться. Сегодня должна была быть грандиозная вечеринка в Аду, а устраивал её всеми известный ловелас – сын Сатаны, сам Люцифер и, по совместительству, их друг детства.

         Они выросли вместе, несмотря на разницу в возрасте и его статуса, они были и оставались лучшими друзьями. Отцы Вики и Мими не только приближённые к Сатане, но и являлись друзьями с Владыкой.

        Вики вышла из ванной комнаты и задумчиво рассматривала покупки, выбирая в чём пойти на вечеринку... Но девушки не поскупились сегодня, купив несколько нарядов. На помощь подруге пришла Мими, которая уже успела, по всей видимости, определиться со своим нарядом на сегодняшний вечер.

Маленькая возлюбленная ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя