1 глава

84 5 2
                                    

Утро, понедельник.

Алёну как обычно разбудил будильник. Ей надо было собираться на работу в кафе. Она выключила будильник и начала собираться. Алёна сходила в душ, почистила зубы, оделась, сделала причёску и накрасилась:

 Алёна сходила в душ, почистила зубы, оделась, сделала причёску и накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алёна: - Ой, уже пора выходить!

Алёна отправилась на работу, к слову в кафе она была официанткой. Алёна принимала и относила заказы, как тут её подозвал необычный молодой человек.

Незнакомец: - Извините, можете подойти?
Алёна: - Да да, сейчас!.. Здравствуйте, что желаете заказать?
Незнакомец: - Здравствуйте, можно мне латте, и кстати вы очень красивая!
Алёна: - Спасибо за комплимент!) А латте сейчас будет.

Алёне этот молодой человек показался странным.

Мысли Алёны: - Ну, в принципе это клиент, которого ты должна обслужить, так что не надо судить плохой он или хороший. Просто отнеси ему кофе и ты больше его не увидишь. Давай, Алёна!

Алёна отнесла заказ, незнакомец заплатил за него и оставил ей чаевые. Алёна отработала свою смену и в 20:00 отправилась домой.

Вечер уходит за горизонт, окутывая мир в тёплые лучи солнца. Солнечный вечер пробуждает красоту и спокойствие природы. Каждый луч света играет на листве деревьев, заставляя её танцевать в мягком ветре. На небе разноцветные оттенки оранжевого и розового смешиваются, создавая удивительный пейзаж.

Лучи солнца ласково прикасаются к коже, придавая ей особенный оттенок и тепло. В воздухе витает аромат цветов и травы, наполняя сердце радостью и благополучием. Птицы щебечут в зелёных кронах деревьев, создавая мелодичный концерт в честь заката.

Солнечный вечер навевает мысли о покое и гармонии, напоминая о важности насыщать свою жизнь яркими моментами и красивыми впечатлениями. В этот момент можно забыть о повседневных заботах и насладиться моментом полного спокойствия. Лёгкий ветерок дул в лицо, развивая волосы. У алёны зазвонил телефон.

____________________________________
Родной💗
____________________________________

Алёна: - Алло!
Сергей: - Привет, Алён, можешь говорить?
Алёна: - Да, могу! Что-то случилось?
Сергей: - Короче, у нас с канала участник ушёл, приходи вместо него!
Алёна: - Ну, я подумаю, просто.. мне кажется я в коллектив не впишусь.
Сергей: - Алён, об этом стоит переживать меньше всего. У нас очень дружный коллектив и любят новеньких. Короче, у тебя завтра совещание в 19:00, до этого времени, можешь подумать.
Алёна: - Ладно, родной, пока.
Сергей: - Приходи! Люблю тебя.
Алёна: - Тоже!
____________________________________

Мысли Алёны: - Может реально пойти? Нуу... Какие плюсы? Там больше платят, буду с братом, новые знакомства и дружный коллектив. А теперь минусы... Если ушёл участник, а приду я, то начнётся хейт со стороны фанов. Может пойти всё-таки? Ой, пора уже ложиться спать, завтра вставать в семь. Короче, схожу на это совещание, пообщаюсь с главным и познакомлюсь с коллективом, а теперь спать!

____________________________________

Пожалуйста ставьте звёздочки и пишите коммы, если вам интересно и вы хотите проду, всех люблю❤️

Как же мне тебя не хватало...Место, где живут истории. Откройте их для себя