Прошло некоторое время.
Таксист: - Мы приехали!
Влад: - Выходим, Глент, буди Риви, Серёга просыпайся. (Влад повысил голос и начал легонько бить Серёгу по руке.)
Серёга: - А, ага, щас.
Глент: - Ривииии, мы приехали.
Риви: - Ммм, хорошо.Все вышли из машины и направились к старому зданию, похожему на заброшку. Операторы начали съёмку. Ребята поздоровались с подписчиками. К ним вышла девушка админ, которая познакомила команду с сюжетом квеста:
Админ: - Здравствуйте, уважаемые добровольцы. Рада приветствовать вас сегодня на наших съёмках. Мы компания The secret, мы проводим съёмки в заброшенных местах с которыми связана какая-либо трагедия. Как например с этим корпусом детской сгоревшей психиатрической больницы. (Девушка оглянулась на здание.) Сейчас это самая настоящая пром зона и ничего не напоминает о том, что раньше вся территория принадлежала детскому и взрослому корпусу больницы. Но по словам очевидцев с этого места до сих пор доносятся детский смех, голоса и крики. И, как нам сказали, одну из больных держали здесь насильно. Сегодня вам предстоит доказать это или опровергнуть, потому что к сожалению сейчас это всего лишь слухи. Если вам удастся найти какие-то материалы, это будет очень полезно для нашего расследования.
Девушка также ознакомила всех с правилами безопасности и провела в начало квеста.
Ребята начали проходить квест и записывать видео. Риви и Гленту было страшно больше всех.
*Через время*
Риви: - ААА
Из коридора выскочила девушка актёр с криками, которая и испугала Риви.

(Выглядела примерно вот так.)
Риви прижалась к кому-то рядом стоящему и обняла за пояс, в темноте было непонятно кто это.
ПОВ ГЛЕНТА
Мне было очень страшно, но я старался делать вид, что всё нормально. Как тут высунулась актриса и закричала. В этот момент меня кто-то обнял. Я почувствовал эти сладкие духи, которые сводили меня с ума. Девушка так стояла и не отпускала меня. Я обгял её в ответ. Прошептал на ушко:
Глент: - Солнышко, не бойся, я рядом.
Меня охватило приятное ощущение. Ощущение объятий с родным человеком. Это одно из самых тёплых и приятных чувств.
Я не просто обнял её, а как будто коснулся эмоционально. Этот момент наполнял меня теплом и спокойствием, словно мир вокруг замирает, и есть только мы двое. Чувство безопасности и защищённости, которое дарит объятие, невозможно заменить ничем.
Но этот миг закончился, Риви извинилась и мы дальше пошли проходить квест.
ПОВ ГЛЕНТА ЗАКОНЧЕН
*Квест закончился, а ролик отснят*
Влад: - Так, один ролик сняли, супер, теперь едем в коттедж и снимаем второй ролик.
Глент: - Да, быстрей поехали. Отснимем и по домам.Команда отправилась на локацию и быстро засняла второй ролик.
Влад: - Хорошо поработали! Значит смотрите, мы снимаем ещё 4 ролика за три дня и летим в Минск на отдых на две недели.
Риви: - Ураа! Ещё чуть-чуть.*Влад и Серёга уже уехали домой на такси*
Глент: - Ривиии, го я тебя подвезу, я на машине сегодня.
Риви: - Ну го, если тебе не сложно и этоо.. Прости меня заа ну это.. то что на квесте было.
Глент: - Мне не сложно, и не беспокойся об этом, всё хорошо.
Риви: - Тогда поехали?)
Глент: - Да, садись спереди.Парень и девушка ехали под музыку, также смеялись и разговаривали. Им было очень комфортно вместе. Но Глент уже приехал на место и им пора прощаться.
Риви: - Глент, спасибо что подвёз, до встречи завтра.
Глент: -Пока.Девушка поехала домой, сделала рутину и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же мне тебя не хватало...
Fanfictionфф по шипу глеви, приятного чтения! Ставьте звёздочки❤️💋