Риви и Глент погуляли и под вечер отправились в номер. Ночью они собрались и поехали в аэропорт, чтобы встретить Вику, подругу Риви.
К Риви и Гленту подбежала девушка и со спины крепко обняла Риви.
Риви: - Викууусь, привет, рада видеть.
Риви также обняла её.
Вика: - Взаимноо.
Она чуть отстранилась и заметила парня.
Вика: - А это кто с тобой? Парень?
С надеждой в глазах спросила Вика.
Риви: - Неет, это мой очень хороший друг, его зовут Влад, но кличка Глент. Глент, это Вика - моя подруга.Глент после слов Риви стал чуть-чуть грустным. Но стараясь не подавать виду он протянул Вике руку.
Глент: - Приятно познакомиться.
Вика: - Взаимно. Давайте долго стоять тут не будем, а в отель уже поедем, я очень устала от перелёта.
Риви: - Да конечно, пошли к машине.Парень и девушка приехали к отелю, после чего попрощались и отправились по номерам. Риви с Глентом очень устали, поэтому просто молча заснули.
Утром Риви проснулась и обнаружила на себе руку Глента. Девушка попыталась её убрать или вылезти, но никак.
Риви: - Глееееент! Вставааай!
Глент: - А?
Риви: - Отпусти меня.
Глент: - Не хочу.
Риви: - Да блин, отпусти, бесишь реально.Глент начал опускать руку пониже, но вдруг полностью убрал её.
Глент: - Иди, пока не передумал, и кофе сделай.
Риви: - Обойдёшьсяяяя!
Глент взял её за запястье, так как она ещё не успела уйти и посмотрел на неё невинными глазками.
Глент: - Ну Рииивиии, пожалуйста!
Риви: - Лаадно, вставай пока. Кстати помнишь у нас туса сегодня!
Глент: - Ага, помню.
Риви: - Вот и молодец, вставай давай!После этих слов Риви ушла на кухню, а глент встал. Он пошёл за Риви и приблизился к ней. Риви заваривала кофе и вдруг ощутила чьи-то руки на своей талии. И конечно это не мог быть никто, кроме Глента.
Риви: - Глеееент!
Глент: - А?
Риви: - Ты головой обо что-то стукнулся? Что за приливы нежности?
Глент: - Ничего, просто захотел тебя обнять.
Риви: - Всё равно это странно. Вот кстати и твой кофе.
Глент: - Хорошо.
Риви: - Может руки всё-таки уберёшь?
Глент: - Ладно, всё.Глент потихоньку отпустил девушку и взял свой кофе.
Риви: - Короче, у меня маник сегодня, я скоро уеду и почти до вечера. А ты что делать будешь?
Глент: - Да не знаю даже, в номере тухнуть не хочу.. может к маме схожу..
Риви: - О, прикольно, ладно давай я собираться.
Глент: - Ты же не кушала.
Риви: - Не хочу, чо ты в мамку превращаешься?!
Глент: - Ладно, молчу.Риви с сарказмом улыбнулась и собралась на маник:
Риви: - Пока, не скучай!
Глент: - Покаа..Риви просидела несколько часов на манике, и вот такие ногти она сделала:
Риви верн вас вернулась домой, где её встретил Глент и обнял в знак приветствия.
Риви: - Ты точно головой не обо что не ударялся? Кстати, смотри!*Показала ему ногти*
Глент: - Вау, красивые.
Риви: Спасибо, отпусти, у же собираться пора.Глент не хотя убрал руки и отошёл.
____________________________________
Вот такая глава, ну а дальше будет полный зэпи хаус))))
Кстати, думаю вы знаете, что Влад объявил о уходе Глента с канала и это очень грустно, так как он тянул весь канал (сейчас его тянет только Риви). Так что смотрим старые ролики а4 и ностальгируем по моменту, когда они были вместе.
Всех люблю!❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же мне тебя не хватало...
Fanfictionфф по шипу глеви, приятного чтения! Ставьте звёздочки❤️💋