2 глава

64 4 0
                                    

Утро следующего дня.

Алёна проснулась, собралась и пошла на работу.

На улице шёл дождь, а у Алёны не было зонтика. Она забежала в автобус и спряталась там от дождя. Капли быстро стекали по стёклам, девушка наблюдала за этим. Она любила дождь, ей казалось, что он успокаивает её. Но всё-таки она не любила под него попадать. Ведь промокнешь и макияж испортить можно, также причёску.

Около неё стоял тот же молодой человек, которого она обслуживала вчера. Он был в деловом костюме. Алёна сразу его заметила, но не предала этому вида.

Алёна проехала несколько остановок, и уже пора выходить. Но дождь только усилился.

Мысли Алёны: - Ну что за погода такая?!

Молодой человек вышел из автобуса и открыл свой зонтик, за ним Алёна. Но тут парень обернулся и сказал:
Незнакомец: - Девушка, держите зонтик, вы же промокните и заболеете, а мне он не нужен, мне тут не далеко.

Алёна очень удивилась, но попыталась противостоять:
Алёна: - Нет, что вы я не могу...
Незнакомец: - Возьмите пожалуйста.

Незнакомец передал Алёне зонтик, улыбнулся и пошёл по своим делам. Алёна чуть-чуть постояла, но опомнилась и пошла на работу. Там она переоделась и пошла поздороваться с подругой.

Алёна: - Привеееет, Вик!
Вика: - Ой, Алён, привет.
Девушки обнялись.
Алёна: - Викусь, слушай, там такое дело...
Вика: - Что?
Алёна: - Можешь подменить меня сегодня? После 17:00.
Вика: - А ты куда?
Алёна: - У меня совещание, возможно я сменю работу.
Вика: - Вау, я за тебя очень рада, конечно подменю. Аты потом всё расскажешь!)
Алёна: - Ладно, спасибо тебе огромное! А теперь работать.
Вика: - Ага.

Алёна отработала свою смену, а дальше её заменила Вика. Алёна быстро пошла домой, чтобы переодеться и подготовить документы.

Алёна собралась:

Мысли Алёны: - Так всё, уже пора выходить!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мысли Алёны: - Так всё, уже пора выходить!

Алёна села в такси, так как ей надо было ехать примерно полчаса, а на общественном транспорте особо не было желания. Алёна написала своему брату Сергею.

____________________________________

Родной💗
_

___________________________________

Короче, Серёж, я решила попробовать и сейчас еду на совещание


Ооооо ура, короче я тебя встречу около офиса

Хорошо, когда приеду напишу


Супер, до встречи

____________________________________

____________________________________

Пожалуйста ставьте звёздочки и пишите коммы, если вам интересно и вы хотите проду, всех люблю❤️

Как же мне тебя не хватало...Место, где живут истории. Откройте их для себя