11 глава

47 4 2
                                    

Короче, предисловие!

Извините, кто ждал, что не писала долго проду, просто были дела и не знала как продолжать историю, но теперь я такое придумала, ну вы всё в ахуе будете короче)))))
Ну а сегодня вам бонусом сделаю длинную часть или разделю на несколько, потому что как-то даже виноватой себя чувствую.

Люблю❤️
____________________________________

Риви и Глент начали смотреть фильм, в один момент Глент закрыл девушке рукой глаза.
Риви: - Э, ты чо!
Глент: - Там скример был и короче эти чушпаны в лифте разбились, там много крови было.
Риви: - Ааа, ладно тогда... Спасибо.

Глент ухмыльнулся и убрал руку с лица девушки. Остальные моменты фильма были не такие страшные, поэтому они без происшествий досмотрели.

Глент: - Ну как тебе?
Риви: - Ну нормально, совсем чуть-чуть страшно... Ой, извини, отойду.

____________________________________

                         Викуся💕

____________________________________

Вика: - Алёнааа, привет, как ты?
Риви: - Всё супер, теперь в Минске отдыхаем, кстати можешь меня Риви называть? Мне так привычнее просто.
Вика: - Конечно, без проблем. Так вот, чего я звоню! Я завтра приезжаю в Минск к маме, го сходим куда-нибудь, погуляем может, когда приеду?
Риви: - Конечно! Спрашиваешь ещё. Ещё с мальчиками познакомлю тебя)
Вика: - Ага ладно, любимая, мне идти пора. Пока!
Риви: - Пока, Викусь!
____________________________________

Глент: - Кто звонил?
Риви: - Подруга. Представляешь, она скоро в Минск прилетит!
Глент: - Вау, круто. Ривии, пошли спать ложиться, поздно уже.
Риви: - Можно, я на полу посплю?
Глент: - Эээ, ты чо офигела?
Риви: - Хах)
Глент: - Хаха, смешно!
Риви: - Ладно, не обижайся, я с тобой! На полу твёрдо просто.
Глент: - Мг..
Риви: - Да господи, чо ты обижаешься? На меня посмотри!

Глент поднял голову и посмотрел девушке в глаза. Риви положила свои руки ему на щёки и чуть-чуть приблизилась. Сердце Глента заколотилось всё быстрее и быстрее. Риви остановилась и сказала:
Риви: - Вот и не обижайся!

Она убрала руки и отдалилась.

Глент: - Ладно.

Риви довольно ухмыльнулась и пошла в ванную, где переоделась и сделала рутину.

Переоделась в:

Переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Как же мне тебя не хватало...Место, где живут истории. Откройте их для себя