5 глава

55 3 0
                                    

Риви и Глент быстро нашли общий язык и гуляли до вечера, узнавая друг друга получше. Обоим было приятно такое времяпрепровождение.

Риви: - Глент, уже время 20:00, проведёшь меня?
Глент: - Конечно, пошли.

Глент провёл Риви и на прощание она его обняла. Глент ответил взаимностью и пошёл к себе домой. По пути он ощущал какую-то пустоту. Как будто чего-то не хватает. И это "чего-то" была Риви. О других даже думать не хочется. Только она, Риви. Она такая особенная что-ли. В ней что-то так притягивает и не хочет отпускать. Глент невольно думал, что влюбился в неё, но не давал этим мыслям долго оставаться. Он считал, что любовь это слабость. Как будто ты даёшь в руки другому человеку нож, который может потом тебе в спину прилететь. Его пугало, что никогда не можешь знать, что чувствует или думает человек по отношению к тебе, и всё в один момент может оказаться одной большой ложью. Так что пока Риви для него просто хорошая подруга.

Риви вошла в квартиру, переоделась, смыла мейк, привела себя в порядок. Взяла телефон и поотвечала всем кому надо. Её добавили в общий чат А4 продакшена, где было написано, что завтра опять съёмки. И надо было быть на ангаре в 9:00.

Риви легла пораньше спать.

Завтра новый день, новые съёмки.

Утро, следующий день, 9:00.

Все уже собрались на ангаре и начались съёмки. За эти съёмки ничего необычного не произошло. Глент вне кадра вполне нормально вёл себя с Риви. Ну а в кадре он наоборот подшучивал и прикалывался над ней, ведь у него был такой образ. Риви на это не обижалась. Ведь съёмки и реальная жизнь не имеют ничего общего.

Риви было обидно одно, что на неё сразу полетел хейт со стороны подписчиков. Это было понятно, что сразу подписчики нового человека в команде вместо старого любимчика не полюбят. Но старый участник сам захотел и ушёл с канала, его никто не выгонял. Вместо в него пришёл в команду новый человек, который в этом не виноват. Риви очень старалась на съёмках, чтобы понравиться подписчикам. Но отписки всё летели и летели. Лайков и просмотров становилось меньше. Статистика упала. И всё это из-за Риви.

Девушка плакала из-за этого в своей комнате, чтобы никто не видел, а перед парнями она всегда оставлась позитивной и весёлой. Ведь не хватало, чтобы ещё и они думали, что она нытик. Риви было очень тяжело воспринимать, что тысячи человек её ненавидят.

С такими мыслями девушка легла спать.

Как же мне тебя не хватало...Место, где живут истории. Откройте их для себя