Команда прилетела и сразу же отправилась в пятизвёздочный отель, в котором уже были забронированы номера.
Админ: - Здравствуйте, добро пожаловать в наш отель, у вас бронь на номер ***. У вас забронированно два номера, вот вани ключ-карты, сейчас вас проведут.
Риви: - А всмысле? Почему только два?
Влад: - Продакшен не успел три забранировать, это же лучший отель с очень хорошей кухней, басиком и т. п.
Риви: - Ладно, допустим. С кем я жить буду?..
Глент: - Со мной.
Риви: - Ээ, Глент, с тобой ещё поговорим. А так я устала очень, поэтому пускай нас уже проведут по номерам!)Их провели по номерам. Номер Риви и Глента был напротив номера Влада. Риви сразу вошла в номер, а Глент отпросился поговорить с Владом. Риви молча ушла в номер, уже думаю, что ей сказать Гленту. Ведь на самом деле она быра рада, что их поселили в один номер. Но Риви же не такая легкодоступная и не уверена, что её влюблённость взаимна. Так вот вернёмся к разговору Влада и Глента.
Влад: - Ты о чём-то поговорить хотел?..
Глент: - Да. Ты так специально?
Влад: - Ну, а как вас ещё сводить?!
Глент: - Вообще благодарен тебе, но блин, я не знаю с чего начинать с ней и не уверен, что влюблён в неё, может просто симпатия и тем более тна меня щас ругать будет, а я тут причём?
Влад: - Тише тише, успокойся! Хорошо всё будет, ты ей тоже нравишься, я уверен. С ней позже поговорю, и даже если не взаимно, всё равно сведу!
Глент: - Ларисочка Гузеева, пока не делай ничего, если что - напишу.
Влад: - Давай давай, женишок. Иди, если что интересное - расскажешь.
Глент: - Ага, давай.Влад и Глент распрощались. Парни пошли по своим номерам. Когда Глент вошёл в свой номер, увидел на двуспальной кровати спящую Риви.
Мысли Глента: - Боже, какаяже она милая, когда спит. Да и вообще впринципе ангелочек. Походу я влюбляюсь всё больше или..
Глент смотрел на спящую девушку, вдруг она пошевелилась, поэтому Гленту пришлось прервать свои размышления. Глент взял лёгкий плед и накрыл им девушку, а сам лёг рядом, ведь тоже устал. Всем сейчас надо было отдохнуть.
____________________________________
В этот раз глава короткая, но возможно сегодня будет ещё одна. Всех люблю! ❤️💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же мне тебя не хватало...
Fanfictionфф по шипу глеви, приятного чтения! Ставьте звёздочки❤️💋