Алёна приехала на место, её вышел встретить Сергей. Они обнялись и отправились в офис к Владу Бумаге.
Серёга: - Влаааад, можно?
Влад: - Да, заходи.Серёга посмотрел на Алёну, у которой от волнения начали трястись руки, всё-таки она хотела, чтобы её приняли в команду.
Серёга: - Алён, не волнуйся, Влад добрый и всё будет хорошо!
Алёна: - Постараюсь.Алёна и Сергей зашли в кабинет Влада.
Серёга: - Влад, привет! Это Алёна, моя сестра, я рассказывал про неё.
Алёна: - Да да, здравствуйте!
Алёна неловко улыбнулась.Влад: - Здравствуй, приятно познакомиться. Давай сразу же на ты, не стойте в двери, проходите. Алёна садись на стул, Серёга на диван.
(Если что речь идёт о старом кабинете Влада, там ещё Глент снимал обзор на офис, ниже вставлю фрагмент из видео)
Серёга и Алёна так и сделали.
Влад: - Алён, дай документы, которые ты с собой принесла.
Алёна достала доки и передала Владу, он всё рассмотрел, спросил про опыт работы (тип снималась она где-то раньше или нет, и не стесняется ли она камеры).
Алёна раньше снималась на канале у подруги, поэтому и опыт у неё был и камеры она не стеснялась.
Влад: - Алёна, я беру тебя в команду, завтра у нас съёмки, а пока Сергей познакомит тебя с А4 продакшеном.
Влад искренне радостно улыбнулся девушке, отдал документы. Девушка улыбнулась Владу взаимно. Алёна и Серёга почти вышли из кабинета, как тут Влад их остановил.
Влад: - Короче, подождите, чё ещё. Алёна, тебе будут платить 600 000 русских рублей в месяц (если что инфа взята из гугла) и на канале у тебя будет кличка Рививи, если проще, то Риви. До завтра.
(Дальше вместо Алёны везде будет имя Риви.)
Риви улыбнулась ему ещё раз и вышла из кабинета. Они с Серёгой отправились знакомиться со всей командой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же мне тебя не хватало...
Fanfictionфф по шипу глеви, приятного чтения! Ставьте звёздочки❤️💋