4 глава

56 3 0
                                    

Силуэт, который уже обернулся, у которого оказалось уже знакомое девушке лицо подошёл к ней. Алёна сразу вспомнила того молодого человека, который дал ей зонтик и сделал комплимент. Как будто это и был Глент, хотя может всё-таки совпадение или ей показалось.

Глент: - Привет, Серёг. Привет, ты новая?
Риви: - Да, меня Алёна зовут, кличка Риви.
Глент: - Я Влад, а так Глент. Приятно познакомиться.

Глент протянул руку, Риви её пожала. Глент показался ей достаточно милым и добрым, о нём она была хорошего мнения, а не то что там наговорил Серёга.

Глент развернулся и пошёл к Владу, Риви и Серёга сделали тоже самое.

Влад: - Хорошо, что все в сборе. За опоздание так и быть прощаю. В общем, сегодня мы снимаем ролик "Брат VS сестра"

Ребята снимали ролик, и там был кадр, в котором была Риви с Глентом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята снимали ролик, и там был кадр, в котором была Риви с Глентом. Когда они его снимали, Риви почувствовала, что у неё кружится голова и в глазах начинает темнеть, но не подала виду. Вдруг это сейчас закончится. Риви надо было говорить свои слова, но она стояла, пошатываясь и смотрела в одну точку. Глент помахал у неё рукой перед глазами, на что та никак не отреагировала. Проходит милисекунда и Риви начинает падать, также закрывает глаза. Глент сразу же среагировал и поймал девушку. Его рука находилась на её талии. Он ощущал от этого особое удовольствие. Все начали беспокоиться, что случилось с Риви. Вся съёмочная группа перестала снимать, также подбежали Влад и Серёга. Глент взял Риви на руки и понёс на диван. Там её уже привели в чувства. Она сказала, что с утра ничего не ела и возможно поэтому потеряла сознание. Также поблагодарила Глента. Её покормили и всё было хорошо.

Ребята далее без происшествий отсняли ролик, в процессе вся команда окончательно сдружилась с Риви, кроме Глента. Он был холоден к ней, но Риви на это не особо отвлекалась.

Наконец съёмки закончились, было 16:00. Все ребята стали разъезжаться домой, а Глент подошёл к Риви.

Глент: - Риви, мы раньше нигде не встречались? У тебя лицо очень знакомое как будто.
Риви: - Хз, возможно тогда в кафе, и потом ещё зонтик, может это просто человек похожий на тебя был.

Риви сказала это совершенно безэмоционально, Гленту стало неловко, ведь сегодня он её морозил целый день и понял, что это было неприятно.

Глент: - Аа да точно, кажется всё-таки я. Ты официанткой работала. А почему решила на канал прийти?
Риви: - Ну, это тебя волновать не должно.
Глент: - Просто интересно.
Риви: - Серёга мой брат, он и предложил.
Глент: - Аа понятно.

Диалог закончился, но Глент всё также стоял рядом с Риви, девушка спросила:
Риви: - Что-то ещё?
Глент: - Ээ прости, что сегодня таким был, просто новых людей не сразу принимаю.
Риви: - Знаю, не обижаюсь.

Девушка весело улыбнулась.

Риви: - Друзьями будем?
Глент: - Ну давай, всё равно же в одной команде... Риви, если ты не чильно устала, может сходим погуляем, так и познакомимся поближе?
Риви: Не, не устала, в принципе за, только хочу домой заехать и одеться чуть потеплее, вечер всё-таки.
Глент: - Ну го с тобой заеду, возьмёшь что-нибудь накинуть и пойдём.
Риви: - Го, такси уже подъезжает, поэтому пошли.

Риви взяла Глента за запястье и потянула за собой. Просто пртвыкла и была очень тактильной.

Гленту это сначала не понравилось, но потом он задумался и понял, что от прикосновений девушки получает удовольствие, он не хотел этого осозновать, но так и было.

Наши друзьяшки уже сели в такси и поехали к Риви.

____________________________________
Короче, вот такая глава, просто было вдохновение и поэтому прода так быстро. Давайте актив, потому что чувствую, что фф крутой будет. Всех люблю, надеюсь, что вам нравится! ❤️💋

Как же мне тебя не хватало...Место, где живут истории. Откройте их для себя