я Леля, мне 19 лет, живу одна, потому что потеряла рано родителей, остался только брат с двоюродной сестрой, но они и то уже со мной почти не общаются...Учусь в техникуме, на 3 курсе, иногда курю и парю тупо от скуки. Работаю после учебы админом, получаю 50-80к, этого на жизнь хватает.
Мечта начать стримить, но не знаю, получится ли это когда нибудь. Смотрю на твиче и на ютубе Хазяев, асфальт, влог скауд и дилблина. Именно Ярик, мне запал в душу, часто ему доначу. Его внешность очень необычна для меня, не знаю почему.
Подруг я почти не имею, только Алана(не токтпок) и Аня(вишенка), и то, у Ани есть парень, она не часто проводит со мной время, а Алана работает много, тоже толком не проводит.
На часах 2:00, лазая на твиче в поиске какого нибудь нормально стрима, ты наткнулась на стрим Ярика. Зайдя туда ты увидела не очень большой онлайн. Проверя его тгк ты поняла что он не уведомил о стриме, поэтому и так.Чат
-ну я бы так же поступил
-нормик
-я спать
-хз, не правильно наверное ты сделал
-если не оч красивая была, то окСудя по всему он что то им рассказывал, а я это пропустила..Поэтому я решила спросить что произошло
Чат
-когда следующий стрим?
-а что произошло? Я просто пропустила
-я мерч твой купила-следующий стрим...наверное через недельку, щас неделя забита. Что произошло? Фанатку отшил, лезла ко мне, за мерч спасибо - парень улыбнулся и открыл банку газировки.
Судя по всему, подружиться у меня с ним не получится..Почему? Потому что он уже отшил фанатку, не знаю какая она по внешности, но я тоже не эталон красоты...Брюнетка, карие глаза, пухлые губы и среднее телосложение по моему мнению. Всегда стремилась к идеальной фигуре, но все безуспешно, поэтому я уже все приняла.Зайдя в банк ты проверила свой счет и решила задонатить парню.
Донат
650 рублейСпасибо за то что делаешь качественный контент, обожаю тебя смотреть. Мечта встретить тебя, но все не получается. Но как говорят, мечты воплощаемы)
-спасибо за то что делаешь *******, как приятнооо, думаю ты обязательно меня встретишь, я часто обитаю на улице) - он прочитал весь мой донат, от чего улыбка стала до ушей.
-ладно, я спать, время много, вы тоже долго не сидите, бай - парень закончил стрим. Зайдя в ванну я нанесла крем под глаза и пошла в комнату. Включив телевизор выбрала нужный канал и заснула.Утро. Сегодня опять учеба, а потом работа, все как обычно. Сварив себе кашу я поела и пошла делать укладку. Думаю, сегодня ничего такого делать не буду, просто прямые волосы и еле заметный макияж. Надев широкие джинсы, топ белого цвета и сверху кофта ты выдвинула ь из дома.
Как же надоела эта учеба, так же как одиночество. Я проверяла телефон каждые пол часа, в надежде что кто то мне напишет, ну или кто то подрубит стрим. Славо богу время прошло быстро и я уже иду домой. По дороге я почти всегда беру кофе в своей любимой кофейне, ну и сегодня тоже) Взяв матчу я вышла из здания и уже точно направилась домой, одновременно думаю о покупке домашнего животного. Зайдя домой я сразу же села делать дз, которого было куча.
Сегодня так, надеюсь зайдет
Мой тгк: та самая qwinaes (там инфа выходит быстрее)
Мой тик ток: qwinaes