7️⃣

1K 38 8
                                    

Мы классно провели время, не хотелось прощаться с ней...Но буквально на следующий день я тоже пригласил ее погулять, и она снова согласилась. Цветы купить не успел...ну ничего, в следующий раз обязательно куплю. Она очень скромная и тихая в жизни, нежели в соц сетях...так же она рано потеряла родителей, живет одна на маленькую зарплату, поэтому я предложил ей работать у меня, я очень волновался что она откажет, нооо...она согласилась! А это значит я буду чаще видеть ее прекрасные глаза.

Конец истории от лица Ярика

Переодевшись я решила пофоткаться. Включив на колонке песни я начала позировать. Пол часа и фотки готовы. Долго конечно я выбирала нормальную для себя, ибо мне всегда что то не нравилось...то волосы не так лежат, то лицо помятое.
Выбрав нужные фото я залила их в соц сети. Буквально за 10 минут собралось нормально так лайков. Пиар от Ярика дает о себе знать. Хотя какой это пиар, просто люди увидели что одинаковый фон, а в комментариях у него уже спалили мой ник. Ну, мне же лучше) На фоне играла песня майота, поэтому взяв оттуда строчку я подписала фото. На мое удивление Ярик лайкнул фото, дак еще и написал комментарий, тогда я была готова обоссаться от радости!

  На мое удивление Ярик лайкнул фото, дак еще и написал комментарий, тогда я была готова обоссаться от радости!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(Фотографии с лицом в течение фф могут быть разные. Сами понимаете как трудно найти много фоток одной девушки)

Еще через 10 минут комментариев стало еще больше.

Комментарии

-я равную Ярика к ней
-ЯРИК
-бля, ну прям красотка, я молюсь на тебя с первого твоего видео
-фу, Ярик нашел с кем общаться

Были комплименты, так же часто было про Ярика, и про хейт тоже не забываем, он тоже был)

Время уже 2:34, что я делала все это время? Сидела в тик токе да в ютубе. Смотрела видео Ярика, и хотела поскорее с ним еще раз увидеться. Как только я вспомнила про него, он написал мне

Ярик длб

Та, что смогла||дилблинWhere stories live. Discover now