1️⃣7️⃣

774 31 9
                                    

Думаю, описывать еще несколько дней я не буду, переключимся уже на то, что мы приехали домой.

Парень помог поднять мой чемодан и затащил его в квартиру.
-спасибо что помог - я улыбнулась
-может ко мне? Посидим, поговорим
-аэ...ладно, пошли - я закрыла свою дверь на один замок и зашла в квартиру парня
-ну и что будем делать? - сказала я и начала осматриваться. Коридор, спальня, зал, ну и так далее, в принципе все как у меня
-пошли в зал - парень снял обувь и потянул меня за руку. Сев на диван я увидела что на тумбе стоит его фотографии с Мирославой.

(упустим тот момент что это Алана

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(упустим тот момент что это Алана. Сюда она никак не относится!)

Подойдя к тумбочке я взяла в руки рамку, рассмотрела и поставила на место. Сев на диван, Ярик встал наоборот, взял фото и выкинул ее в мусорку которая стояла около дивана.

-а..почему выкинул?
-зачем мне нужно фото, не с любимым мне человеком?
-судя по этой фотографии, очень даже любимой?
-блять, ты это взяла чисто из за того, что я с ней целуюсь там? - в ответ я лишь промолчала
-не притворяйся, ты ее любил, а может и любишь. Не думаю что ты не по любви бы такое делал
-конечно! А еще я трахался с ней не по любви, представляешь?
-представляю, ладно, я пошла, нам не удалось посидеть - я встала с дивана и вышла из квартиры. Зайдя в свою я закрылась, переоделась и прыгнула на кровать и заснула. Сквозь сон я слышала стуки в дверь, судя по всему это Ярик. Обида есть до сих пор, но я не могу так долго обижаться. Я хочу прожить счастливую жизнь, без обид.

Время 21:34. Встав с кровати и посмотрев в зеркало я немного офигела. Взяв телефон мне я увидела сообщения от Ярика, и от...неизвестного? Сев обратно на кровать я открыла чат.
    
                             Неизвестный

-привет) это я, тот самый таксист. Не хочешь погулять?)
                                          -привет, ну можно, правда поздно уже

-ничего страшного) я подъеду к твоему дому к 22:00, до встречи)

Эти скобки меня устрашали. Но раз в жизни он такой душевный, то можно и прогуляться. Расчесавшись и переодевшись я посмотрела на время. Как раз 22:00. Выйдя из подъезда я села в черную, тонированную машину.

(Без туфлей, плюс сверху легкая курточка)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(Без туфлей, плюс сверху легкая курточка)

-приветик) - парень положил свою руку мне на ногу
-убери руку пожалуйста..
-ну ты чего, нет) - его рука начала лезть сверху под платье, от чего у меня началась паника
-Что ты творишь! - я быстро открыла дверь машины и рванулась куда глаза видят. Взяв телефон и еле еле открыв чат с Яриком я скинула ему свою геопозицию, и написав ему о том что мне нужна помощь я зашла в какой- то магазин. Спрятавшись в конец магазина я стала ждать чуда. Открывается дверь, и через пару секунд передо мной он, тот самый парень который меня лапал, боже..закричав громко как только смогла «помогите» я выбежала на улице, и врезалась в еще какого то парня. Посмотрев на него я увидела Ярика. Боже, спасибо. В душе я сто раз перемолилась лишь бы меня спасли. Ярик оттолкнул меня и подошел к тому парню. Раз удар, два, и тот сбежал. Заплакав я села на лестницу около магазина и закрыла лицо руками.

-кто это вообще- Ярик присел около меня приобняв
-таксист. Познакомилась с ним когда ехала в аэропорт, он был нормальным..поверь мне - из за нехватки воздуха я начала кашлять, но все быстро прошло
-я тебе верю, ты что! - он помог мне встать и посмотрел мне в глаза
-спасибо большое что спас, я очень благодарна тебе...
-всё, спокойно. Я рядом, тебе не грозит опасность - он держал меня за плечи и смотрел в глаза
-я так люблю тебя...-я уткнулась в парня и сново заплакала
-а я больше люблю тебя
-не-а, я - вытирав слезы говорила я
-нет я) - так и проспорили мы минут 5
-ладнооо, пошли уже - скрепив руки в замок мы направились домой. И вот мы стоит сново около наших дверей. Его руки опять на моей талии, а мои у него на шеи, мы стоим и обнимаемся. Как же тепло в его объятиях...

Буду рада если подпишитесь на мои соц сети, ведь я очень стараюсь для вас👇🤍
Мой тгк: та самая qwinaes (там инфа выходит быстрее)
Мой тик ток: qwinaes

Так же не забывайте ставить звездочки!⭐️

Та, что смогла||дилблинWhere stories live. Discover now