По телу сново прошла дрожь, щеки стали гореть. Руки парня лежали на талии, он смотрит мне в глаза, его лицо все ближе и ближе...миг,
и мы целуемся. Руки спускаются всё ниже, а мои уже в его волосах. Бабочки в животе сново запархали. Он стал прижиматься ко мне еще сильнее, от чего еще чуть чуть и я бы лежала на кухонном гарнитуре, но я и не против) Медленно и уверенно я отстранилась от его губ, а он принялся целовать шею. Мое слабое место, гребаный шепелев...не сдержавшись я простонала, и сразу же отошла от парня потрогав шею. Я посмотрела на него, на его лице была улыбка, снова та самая, яркая и настоящая...я до сих пор не осознала то, что происходит...
-прогуляемся?) - улыбнувшись сказал он
-да, пять минуток, наряд сменю
-каждую прогулку новый наряд?
-ну да, а как иначе) - я посмеялась и побежала к шкафу. Взяв с полки платье я зашла в ванну и переоделась. Волосы закрепила крабиком, посмотрев на свою шею я увидела что там ничего нет. Ну и славно, зато замазывать ничего не надо) Выйдя к парню я покрутилась перед ним, одела босоножки с шляпой и вышла из номера ждав его.(Платье)
Закрыв номер мы вышли на улицу и пошли к морю. Ярик взял меня за руку. Дойдя до моря мы увидели яхту, и я загорелась.
-а давай яхту снимем...
-почему бы и нет, пошли - он потянул меня за собой. Дойдя до места где их можно арендовать он чет там поговорил и нас посадили. Пару минут стоянки и мы двинулись. Почти сразу включили песни, плюс принесли шампанское, и меня понесло. Пару бокалов залетело незаметно) Потом еще парочку, и еще...Ярик тоже пил, но не так много как я. Когда я была еще трезвая, то сняла видео, и решила выложить его в тик ток.
Уже закат, а мы все еще тусим, и славо богу я пока что ничего лишнего не наговорила...Уже потемнело, и за это время я выпила нормально так)
-бялвтьь, ярвккк, так лпбдвю тыеп - говорила я не в состоянии, как я вообще сплела хоть слово? Я была в стельку мне кажется
-Домой поедем? - говорил он мне пока я танцевала
-когынвено - доехав до берега парень взял меня под руку и мы ели как дошли до номера. Правда, я успела искупаться даже...придя в номер я сняла с себя платья и села на кровать в нижнем белья. Ярик все это время сидел рядом со мной. От скуки я начала петь какую то рандомную песню.
-а может ты это, оденешься? Холодно будет, не?
-да неее - я махнула рукой и легла на кровать. Еще пару минут караоке и я заснула.Утро, вернее уже день...приняв позу сидя я потерла глаза и еле открыла их. Осмотревшись, и осмотрев себя я подняла одну бровь и обратилась к Ярику, который сидел на кресле и что то делал в телефоне
-а эт, че я в лифчике то
-дак сама вчера разделась, если что, то ничего не было
-ага, понятно..ладно хоть трусы не сняла - встав с кровати я подошла к шкафу и накинула на себя халат
-пфф - он усмехнулся
-лан, я в душ тогда - мне явно был необходим холодный душ...
-и без меня? - сделав жалобные глаза сказал он
-ой божее - я зашла в ванну, разделась и включила воду. Освежившись, я вышла из душа и сново вышла в спальню.Буду рада если подпишитесь на мои соц сети, ведь я очень стараюсь для вас👇🤍
Мой тгк: та самая qwinaes (там инфа выходит быстрее)
Мой тик ток: qwinaesТак же не забывайте ставить звездочки!⭐️