-хорошо, как знаешь - кинув на меня взгляд парень скрылся. Все это время, с начала нашего знакомства он встречался с ней...на этот момент мне хотелось покончить с собой, но я не настолько сильна, да и бесполезн. уехать бы куда нибудь...точно, деньги есть, уеду одна на неделю на море. Я залезла в телефон и купила билеты, завтра на 10:00. Спать не получилось, поэтому я собрала чемодан и сново начала плакать. Время 7, я так и не спала. Перекусив и приведя себя в порядок, вернее попытавшись, ведь на моем лице отек и синяки, выдвинулась в аэропорт. Пока я закрывала дверь и вытаскивала чемодан, вышел Ярик.
-че шумишь? -потирал глаза он
-имею право
-а, ты куда?
-тебе то что? Тебя не я должна волновать, а Мирослава
-блять, лель
-что? Что тебе надо - я закрыла дверь на два замка и вызвала такси
-почему ты так общаешься со мной?
-а почему ты поступаешь так со мной?
-как так? Почему это тебя задело
-потому что я люблю тебя, понимаешь? - я взяла чемодан и спустилась вниз. Сев в такси я опять заплакала. За рулем был парень лет 25, он заметил это и начал меня расспрашивать.-да просто, парня любила, а он оказывается все это время встречался с другой
-а почему ты его полюбила?
-потому что он очень приятный, красивый, а его глаза...-я вытерла слезу об свою белую кофту, а на ней осталась тушь, но я не обратила на это внимание . Проговорив с ним всю дорогу я наслушалась советов, и много раз думала об этой ситуации. Он даже попросил мой контакт. Дав ему свой телеграмм я вышла из машины.Вот я уже села в самолет. На телефон поступало много сообщений от Ярика, по типу «всмыслк ты меня любишь», «скажи где ты, я приеду и поговорим». Смахнув эти сообщения, я заснула.
Наконец то я прилетела! Меня забрал транспорт и я заселилась в отель. Первым дело я переоделась и пошла на море. Взяв с собой крем для загара, кепку, полотенце и очки я вышла из отеля. До моря было идти минут 5-10. Быстро дойдя до моря я скинула вещи и сразу прыгнула в воду, забыв о всех своих проблемах...конечно как без фоточек! Хорошо что я взяла с собой штатив, а то фоткать меня некому. Пофоткавшись я выложила фотки и снова ушла плавать...
Я погрузилась полностью в свои мысли, успокоилась и все сто раз обдумала. Я поняла что это его выбор, но я буду страдать по нему еще ближайший год, а может и больше. Придя в номер я зашла под теплый душ и смыла всю соленую воду. После душа я сделала массаж, помазалась кремом баттером, увлажнила губы. Сделав себе чай я вышла на веранду, которая выходила прямо на море. Теплый ветер дул мне в лицо, и я забыла о всех проблемах, но о ярче нет...он сново крутился в моих мыслях.На телефон пришло сообщение, взяв его я увидела что Ярик ведет стрим, зайти или нет?..Ладно, зайду. Ярик был в аэропорту, и стрим шел оказывается уже пол часа. Название...лечу к лелечке? Что блять. Всмысле ко мне..
-куда летишь? В название написано
-мерч будет еще? Будет, через месяц примерно, боксы тоже
-почему сразу с ней не полетел? Да хзИ куда бежать? Ждать его или что...
Буду рада если подпишитесь на мои соц сети, ведь я очень стараюсь для вас👇🤍
Мой тгк: та самая qwinaes (там инфа выходит быстрее)
Мой тик ток: qwinaesТак же не забывайте ставить звездочки!⭐️