Вы спросите почему я задумалась о домашнем животном? Да потому что мне очень одиноко, мне всегда нужен был какой то движ, общение. Конечно я могу пойти на какую нибудь вписку из ВК, но нет. Садясь делать дз я залезла на ютуб, включила ролик Ярика и приступила к выполнению.
Наконец то сделав все, я решила заказать доставку, для того что бы снять кукинг на свой ютуб канал. Да, ютуб я веду, а твич все никак не решаюсь. После этого я вызвала такси и быстро уехала на работу, сегодня смена два часа. По приезду я взяла телефон я залезла в Яндекс лавку и заказала кедровые орешки, базилик, сыр пармезан, креветки и всякие овощи. Сегодня по плану салат с креветками и соусом песто. Пока ехала доставка я прибрала кухню, ну что бы выглядело более менее. Всегда мечтала снять или купить квартиру получше, но деньги пока что не позволяют. Ну, или я кто то любит их тратить почти сразу)
Достав из шкафа штатив и кольцевую лампу я побежала на кухню все устанавливать. Наконец все настроив я подготовила камеру и пошла в комнату что бы переодеться. Смотря на свой шкаф с одеждой, я поняла что мне стоит сходить на шопинг...В итоге выбор пал на велосипедки цвета фуксии, белую футболку и заколки. Переодевшись и заколов волосы я наконец то забрала доставку. Разложив аккуратно все продукты, я быстро выписала себе рецепт и уже почти принялась снимать видео, но....Я решила все таки завести стрим. Всё таки как никак у меня есть соц сети, выложу что я веду стрим, мб кто то и зайдет.
Стрим идет уже пару минут, быстренько выложив в соц сети пост о том что идет стрим я начала ждать пока появиться хоть какой то онлайн. Через пару минут было уже плюс сто человек.
-ну что, всем приветик, мой первый стрим, кукинг - говорила я нервно улыбаясь, все таки как никак страшненько.
-сегодня мы будем готовить внимание, салат с креветками и соусом песто)Чат
-Я ДУМАЛА Я НИКЛГДА НЕ ДОЖКДСЬ СТРИМА ОТ ТЕБЯ, дак еще и ютуб забросила
-я буду готовить вместе с тобой, так что делаю все правильно
-кукукукккуу, я скучала-ну вообще, этот кукинг должен был выйти на ютуб, прост я передумала, и если что я сама первый раз готовлю это, так что я не отвечаю не за что! - посмеялась я и приступила мыть овощи
-таак, основу приготовили мы почти за двадцать минут, остался соус пестоо, нам для этого нужен базилик и... - посмотрев чат я увидела что все приветствуют какого то...ЯРИКА? Дак еще и онлайн почти 1к
Чат
-Ярик ку
-народныйййй тут
-выглядит вкусно, я бы пришел в гости на такой ужин)
-э, подруби стрим, какой ужин
-у меня креветки переварились, что делать....-нихвя, не думала что он зайдет на мой стрим, ну лан, Ярик приветик - помахав в экран я увидела сообщение что он пришел бы в гости на ужин, и тогда я ушла из мира на пару секунд наверное. Никогда не думала что он вообще меня как то найдет, зайдет ко мне, дак еще и напишет такое!
-вообще я не договорила...соус песто! Берем базиликкк...ну где то 50-80 грамм, кедровые орешки, ложки три столовые, сыр столько же сколько и базилика, ну и пару ложек оливкового масла с чесноком, а потом все в блендер
Наконец то все доготовив я стала показывать мое блюдо чату.
-ну что, можете скидывать фоточки своих шедевров, я буду лайкать - я улыбнулась и приступила пробывать, как вдруг поступил донатДонат
1500 рублейСпасибо за рецепт, наберусь сил и сделаю! Зови в гости если будешь еще готовить
-так...Дилблин? Я думала он уже ушел. Спасибо за рецепт******, всегда пожалуйста! В гости обязательно позову) А так, пора завершать стрим. Спасибо всем кто был, не забываем про мой тгк, инсту и ВК, жду всех там! До новых встреч.
Завершив стрим я вывалила салат в мусорку. Почему? Потому что загоны. Ну ничего, в следующий раз поем) продукты еще остались. Быстренько все убрав я с улыбкой на лице побежала на кровать. Долго я не могла отойти от того, что сам ДИЛБЛИН!!! Был на моем первом стриме, дак еще и задонатил...А может и правда позвать его в гости? С этими мыслями я посмотрела на время, смыла имеющийся макияж и легла спать на радостях.
675 слов💪 Мощно.
А еще меня лацнула Алана в тик токе, я в шоке просто🔥
Мой тгк: та самая qwinaes (там инфа выходит быстрее)
Мой тик ток: qwinaesТак же не забывайте ставить звездочки!