Отложив телефон и включив погромче я пошла и умылась, выпрямила волосы и пошла на кухню. Сегодня наконец то я решила поесть более менее нормально. Достав из холодильника куриную грудку я ее пожарила и сварила рис. Наложив все в тарелку я приступила кушать. Съев половину порции я отодвинула тарелку, выпила витамины и пошла в комнату. Так же я давно хочу либо сделать ремонт, либо переехать..Но, мне кажется это пока что невозможно из за моих финансов.
Раньше я всегда стримила на свой телефон, айфон 13, купила его себе на день рождения, но мне было не удобно, поэтому откры свой комод я порыла и нашла свой 11. Зарядив его я зарегалась на твиче и подрубила стрим. А еще я забыла сказать сколько везде у меня подписчиков.
Твич: 9 тысяч
Инста: 17 тысяч
Телеграмм: 10 тысяч
Ютуб: 12 тысячПри этом за ночь прибавились везде подписчики
Подрубив стрим я со всеми поздоровалась и пошла за некоторыми пакетами которые стояли в коридоре.
-сегодня у нас распаковка! Закупалась вчера знатно - сказала я и вспомнила про то, что не отдала Ярику деньги, бля
-ну у нас тут и косметика, декор, техника и одежда, так что стрим долгий будет. Онлайн почти две тысячи, видимо только из за Ярика. Включив на фоне песню «танцпол» я взяла первый пакет.
-первое у нас зя, и это у нас..духи, BYREDO bal d'afrique- прочитав что написано на коробке сказала яЧат
-цена?
-почему у вас с дилблином фотки на одном и том же фоне
-«ответ ****» 28 тысяч, у меня такие же
-классно пахнут?Прочитав некоторые сообщения в чате я поняла что опять люди задают вопросы и ярике, а вдруг меня потом вообще начнут гнобить за то, что я с ним общаюсь? Проигноририв сообщение про парня, я продолжила дальше. Пока Ярик сам ничего не скажет, я сама буду молчать. Хотя, это странно, я ведь всего его фанатка, а вроде как и подруга по его словам. Опасненько такое раскрывать. Пожалуй когда всё устаканится, я выложу фотки с ним.
Тут на телефон пришло сообщение от него, можно сказать вспомнил говно, вот и оно, но тут подходит вспомнил солнце вот и лучик,а вообще, не знаю что подходит...
-чат подождите - я улыбнулась и зашла в чат с парнем
Ярик длб